• Образ жизни
  • Технологии
  • News
Технологии

Поделиться:

У портала госуслуг появилась своя линия поддержки «115»

Получить нужную информацию об электронных государственных услугах теперь можно по короткому номеру «115». Минкомсвязи объявило о запуске круглосуточной Единой службы поддержки граждан. Услуга доступна абонентам «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком». Консультанты помогут узнать статус прохождения электронного заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия, заявили в ведомстве.

«Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг», — заявили в пресс-службе Минкомсвязи.

Число пользователей Единого портала государственных услуг постоянно растет, в 2013 году оно превысило 7,1 млн зарегистрированных человек. К 2018 году планируется привлечь к электронному виду услуг 70% граждан России. В скором времени число операторов связи, которым станет доступен короткий номер «115», планируют увеличить.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: