• Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Поделиться:

Компьютерная игра про аномалии Самарской Луки: релиз «Храма зеленой луны» запланирован на конец 2024

Действие игры «Храм зеленой луны», которую студия Olkon Games представила на московском форуме «Россия», разворачивается на Жигулевских горах. После презентации проекта, основатель студии Олег Коноваленко поделился планами и рассказал о любви к Самарской Луке, тонкостях гейм-продакшна и как у него получается совмещать создание игр с оконным бизнесом.

Расскажите, с чего начинается создание игры и сколько времени и этапов проходит до того, как идея превратится в продукт? 

Начинается все банально — с идеи, которая потом плавно превращается в некий сценарий. Не как в кино, конечно: в наших сценариях акцент на геймплее, но диалоги и нарративы тоже есть. Потом переходим к главному — к гейм-дизайнерскому документу, в котором рассказывается, как, собственно, эта история превратится в игру. Прописываем героев, уровни, препятствия, врагов, способы их победить и все, что может увлечь человека в сторителлинг. Например, на нашу игру вышло примерно сто пятьдесят страниц текста, и править их будем в процессе изготовления игры, потому что мы пока — начинающие ребята. 

Время реализации проекта зависит от его сложности. Простую игру на мобильную версию можно сделать за полгода, а есть игры, на которые придется потратить семь-восемь лет: например, на создание Red Dead Redemption 2 у компании Rockstar Games лет восемь или девять. Мы, надеюсь, управимся года за полтора и планируем релиз на конец 2024 года. 

А какая ваша цель? Много простых или мало глубоких игр?

У нас уже расписаны планы на тридцать лет: хотим делать глубокие, большие проекты на постоянной основе и создать как минимум пятнадцать игр для компьютеров и приставок.

Поворот от окон к гейм-дизайну — это всегда интересная история. Как вы решились на смену сферы деятельности, что подтолкнуло вас к этому шагу? 

Дело в том, что я не забрасывал оконный бизнес. Ровным счетом наоборот: оконный бизнес Olkon сейчас находится на подъеме, и я вкладываю в это очень много сил. Более того, в планах компании покрыть всю страну по географии присутствия. К играм я пришел, а точнее вернулся, в 2020 году, когда мы все сидели дома. Достал все свои приставки и вспомнил, что когда-то был игроком с огромным стажем. Тут соединились мои сознания геймера и бизнесмена, и я решил совместить то, что я хорошо умею делать с тем, что я люблю. Так и появилась студия Olkon Games. Игры для меня — хобби и дело для души, в котором, я только делаю первые шажки и раскрываюсь с творческой стороны. Основной фокус, конечно, пока на окнах. 

Почему вы выбрали локацией для своей игры именно Жигулевские горы? 

Olkon Games уже делала игру Liber в американской локации про местного студента, который попал в прошлое. Я не считаю, что нужно делать игры только про страны, в которых живешь, тем более в индустрии, где соседствуют разные миры: реальные и придуманные. Тем не менее, в начале прошлого года я подумал, почему бы не сделать игру про самарского блогера, нашего парня, в российском сеттинге, с узнаваемыми визуальными образами, брендами. Мы даже взяли прототип реального корабля, перевозящего пассажиров с одного берега Волги на другой, и замоделили его. Получилось, кстати, достаточно точно. В общем, я полез смотреть, про что можно сделать игру, и пришла идея об аномальной зоне Самарской области. Стал изучать эту тему и пригласил соавтором сценария Анну Козлову. Мы вместе копались в материалах и поняли, что у нас есть целый кладезь информации и книг, которого хватит не только на игру, но и на кино, сериалы. 

Вы писали, что сами ездили и разговаривали с жителями и исследователями о легендах Жигулевских гор, но что появилось раньше: интерес к Жигулям или желание сделать игру?

Наверное, все совпало. В 2015 году я уже ездил в Ширяево: полазил по пещерам, по горам. Отвечая вам сейчас, я понимаю, что уже тогда меня эта тема завлекла, но не было ни игр, ни даже мыслей о них. Да, все смешалось: и желание сделать игру и любовь к родному краю. Я действительно ездил, общался с людьми, прочитал книгу Татьяны Макаровой про свидетельства людей о необычных явлениях на Самарской Луке, и все закрутилось-завертелось. Сейчас в студии эта основная идея, хотим доделать игру до состояния, близкого к идеальному, чтобы она была интересной, прорывной, в нее играли взрослые и молодежь. 

У вас есть какие-то ожидания от игры? Можете оценить ее перспективы? 

Да, есть и довольно позитивные. Я вижу интерес со стороны СМИ и людей, потому что это уникальный проект: не знаю ни одной игры, которая рассказывала бы про аномальные места Самарской области. Плюс мы стараемся сделать все по-настоящему качественно, сейчас ведем переговоры с актерами, которые озвучивали сериал «Сверхъестественное», игры «Ведьмак» и The Last of Us. Подход очень серьезный, выходим на российскую и мировую площадки, хочется, чтобы прогремели на всю страну, а в идеале на весь мир. Очень верю в нашу идею.

Информационный обзор редакции. 16+

Фото: Архивы пресс-служб

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: