• Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Loewe bild 9 демонстрирует, какими будут премиум-телевизоры в ближайшем будущем

Презентации смелых экспериментальных проектов привычны для мира моды и интерьерных решений. Но когда речь заходит о технологических решений для дома, мало что может сравниться с 10-дневной инсталляцией Loewe в бывшем французском посольстве в Берлине. Креативный директор немецкого производителя телевизоров Loewe Бодо Сперлайн (Bodo Sperlein) превратил интерьер начала 1900-х в шикарные апартаменты с изумрудно-зелеными вельветовыми диванами Classicon, каскадными люстрами Bocci и масштабными абстрактными картинами из галереи Томаса Фишера (Thomas Fischer Gallery). Интерьер, напоминающий жилище коллекционера произведений искусства стал площадкой для презентации захватывающего дух прототипа Loewe bild 9.

Лондонская студия Бодо Сперлайна известна, как создатель мебели и предметов интерьера из керамики, фарфора, стекла и серебра для таких брендов, как Lladró, Swarovski, Nikko и Dibbern. Привлечение дизайнера такого уровня к разработке экстерьера телевизоров и акустических систем – это по-настоящему неожиданный и новаторский подход для производителей аудио и видео техники. Цель этой амбициозной инсталляции Бодо объяснил своим желанием «вновь сделать телевизор частью интерьера».

В последних моделях серии bild компания Loewe постаралась переосмыслить обыденный предмет интерьера и блестяще справилась с этим. Несмотря на массу технологических ограничений, Бодо Сперлайну удалось выйти за рамки банальных форм. Именно Loewe удалось продвинуть индустрию вперед, предложив по-настоящему новаторскую в плане дизайна и технологий модель, имеющей все шансы на рыночный успех. Первая работа Бодо Сперлайна в качестве креативного директора Loewe – безупречный OLED телевизор bild 7, обладающий безукоризненной 4K Ultra HD картинкой с поддержкой технологии HDR и недостижимой для других моделей глубиной черного цвета. Сперлайн заключил самые современные телевизионные технологии в корпус потрясающей красоты. Bild 7 элегантен и аристократичен: панель толщиной с iPhone при включении приподнимается вверх, открывая взгляду фирменный «глаз» Loewe и узкий звуковой проектор, отделанный благородной серой тканью с крупным плетением. Bild 7 – серийная модель, уже доступная в России, стала основой для прототипа будущего флагмана, bild 9.

Сперлайн начал с создания новой неординарной формы для стальной стойки, вдохновляясь линейными скульптурами и создавая объем из перспективы, используя отделку латунью или серым графитом. Вместо попыток сделать телевизор незаметным в интерьере, он делает его центральным, основным объектом. «Да, это телевизор, но он притягивает взгляд, как объект дизайна, при этом не стремясь быть модным», объясняет Сперлайн. «Некоторые бренды ударяются в ретро, но я не хочу идти по этому пути. Этого нет в ДНК Loewe. Мы отличаемся от остальных. Loewe – это роскошь.»

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: