Яндекс объявил о старте конкурса художников для детей и подростков от 7 до 18 лет. Он пройдет в рамках всероссийского образовательного проекта «Культурный марафон».
Участники могут выбрать любой объект или явление своей национальной культуры и выразить его в новом визуальном стиле. Например, переложить гжельский узор в пиксель-арт или изобразить «Медного всадника» в стиле аниме. Готовую работу нужно выложить с 20 ноября по 4 декабря на личной странице в Инстаграме или ВКонтакте с хештегом конкурса: #марафонхудожников.
Экспертный совет выберет и поможет доработать два лучших рисунка. Один победитель сможет перенести работу на стену своей школы, а второй — выпустить капсульную коллекцию свитшотов с собственным принтом для себя и друзей. В экспертный совет вошли известные граффити-художники «уличной волны» Дмитрий Аске и Андрей Бергер. Конкурс организуют Яндекс, Министерство культуры РФ и Министерство просвещения РФ.
Комментарии (0)