• Здоровье
  • Эстетическая медицина
Эстетическая медицина

Поделиться:

Знакомьтесь, Юлия Лебедева – практикующий эксперт в эстетической хирургии лица из медицинского центра А2МЕД, которая открыла для Самары пьезотехнологии в ринопластике

У Юлии, которая известна на всю страну, получилось убедить нас в том, что возможности современной пластической хирургии практически безграничны.

Я не мечтала стать пластическим хирургом, потому что, когда решила поступить в медицинский, специальности «Пластическая хирургия» в России тогда еще не было – она появилась только в 2010 году. Мой путь обучения и становления практикующим специалистом был достаточно долгим, и каждая ступень развития давала мне бесценный опыт и расширяла кругозор. Так, перед тем, как поступить в ординатуру по пластической хирургии и принять решение связать свою жизнь именно с данным направлением, я три года проработала в экстренной медицине, закончила медицинский университет и клиническую интернатуру по хирургии. В итоге, к тому моменту, когда я защитила кандидатскую диссертацию, я закончила аспирантуру, преподавала на кафедре пластической и реконструктивной хирургии в медицинском университете и выполняла сложные операции, за которые не все хирурги берутся.

Любая операция на лице – это особая ответственность, которая идет в дополнение к сложности. Так, ринопластику – одно из основных направлений моей специализации – можно назвать самой сложной операцией в пластической хирургии, потому что область наружного носа граничит с внутренними органами – перегородкой, носовыми раковинами и пазухами – и требует высокой квалификации специалиста: нужно очень аккуратно работать с тонкими структурами носа и не усугубить проблему с носовым дыханием. Нос не прощает ни малейшей ошибки, особенно при тонкой коже.

Преимущество женщины-хирурга в том, что она, как правило, меньше рискует, более осторожна и прекрасно понимает других женщин: мужчины не всегда осознают важности некоторых деталей. Им зачастую сложно понять, как важно спрятать швы и чем может помешать едва заметная тень, которую можно увидеть только когда наносишь макияж.

Возможности современной пластической хирургии очень близки к тому, чтобы назвать их безграничными. Это заслуга новых методик и технологий, которые помогают упростить процессы, повысить безопасность и точность операций и сократить сроки реабилитации. И эстетическую хирургию носа можно назвать ярким примером того, какую важную роль играют высокотехнологичные инструменты. Сегодня где-то еще проводят операции по коррекции формы и размера носа с использованием молотка и долота. И это одна из причин, по которой многие не могут решиться на ринопластику: им кажется, что врачи до сих пор «по старинке» дробят кости носа и перегородку, после чего гематомы сходят неделями. А я предлагаю людям современную методику эстетической хирургии носа – пьезоринопластику. У меня в операционной стоит пьезоаппарат, который мало того, что обеспечивает высочайшую – до миллиметра – точность, так еще и синяков после коррекции практически не остается. Как правило, после пьезо нос не болит, а пациент себя хорошо чувствует, может сразу спокойно дышать через нос и уже на десятый день после операции может вернуться в свою обычную социально активную жизнь без следов хирургического вмешательства на лице.

Нос трудно оперировать «под тренды»: каждая последующая операция сложнее предыдущей, а «каноны» и «шаблоны» красоты постоянно меняются. У меня свой подход и философия: я не делаю одинаковые носы и ко мне практически не приходят за шаблонами, я чаще слышу «Хочу остаться собой». Я глубоко убеждена, что красота может быть только естественной, поэтому не вижу смысла следовать трендам и обращаю внимание только на сочетание линий и пропорций у каждого конкретного моего пациента. Вообще, идеально выполненная операция – это когда никто не видит, что операция была сделана, отсутствуют видимые рубцы, сохранена нормальная анатомия и функция, пациент хорошо выглядит, как будто после отдыха.

Главная задача пластического хирурга – улучшить качество жизни своего пациента. Каждая операция может предполагать возникновение определенных рисков – как общехирургических, так и эстетических и психологических. Потому очень важно принимать осознанное и взвешенное решение об операции: особое внимание я уделяю предоперационному консультированию и моделированию предполагаемого результата ринопластики. В первую очередь ринопластика должна улучшать здоровье человека, возвращать ему способность нормально дышать, а только потом изменять форму и размер носа.

Будущее пластической хирургии за безопасным, малоинвазивным и малотравматичным улучшением качества жизни. Поэтому сегодня большим спросом пользуется сохраняющая ринопластика и методики, которые помогают сохранить здоровье, а не улучшить внешность «в моменте».

Фото: Дарья Мищенко

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ТОП 50

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: