• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Что и зачем нужно покупать у аутдор-брендов?

Мода на функциональный и практичный дизайн привела нас к аутдор-брендам. Рассказываем, как некоторые вещи, изначально предназначенные для треккинга и охоты, выигрывают у люкса и масс-маркета и идеально вписываются в повседневный гардероб. 

The North Face, 8 990 руб. (Mint Store)

The North Face, 8 990 руб. (Mint Store)

Salomon, 7 300 руб. (Tramontana)

Salomon, 7 300 руб. (Tramontana)

Columbia, 4 899 руб. («Спортмастер»)

Columbia, 4 899 руб. («Спортмастер»)

Аутдор-вещами называют функциональную одежду, которая изначально была создана для отдыха на природе, будь то хайкинг, треккинг, охота или рыбалка. Супертехнологичные вещи подстраиваются под плюсовую и минусовую температуру, не промокают, дышат, когда тепло, и не пропускают ветер. Еще сорок лет назад на аутдор-рынке было три бренда — The North Face, Columbia и North Face, которые до сих пор остались лидерами, несмотря на появление еще сотни марок. В магазины с вещами для активного отдыха необязательно идти только перед походом в горы или охотой, там можно купить и повседневные вещи, которые не подведут в холода и слякоть. В первую очередь, ищите там идеальные вездеходы, которым ничего не страшно — обувь не скользит, закрывает щиколотку, выдерживает температуру до минус тридцати градусов и вписывается в категорию модной уродливо-очаровательной обуви. А еще стоят не дороже, чем ботинки в Zara, — и это при том, что варианты Salomon, Columbia и Merrel готовы служить, как минимум, пять лет. 

Burton, 1 800 руб. («Планета Спорт»)

Burton, 1 800 руб. («Планета Спорт»)

Комплект термобелья Helly Hansen, 2 490 руб. (Intersport)

Комплект термобелья Helly Hansen, 2 490 руб. (Intersport)

Patagonia, 1 540 руб. («Планета Спорт»)

Patagonia, 1 540 руб. («Планета Спорт») 

В выборе действительно работающего термобелья можно доверять только маркам, специализирующихся на одежде для зимней активностей. Например, сноубордистскому бренду Burton, универсальным Columbia и Patagonia. Хорошие варианты по человеческим ценам предлагает и российский аутдор-бренд Red Fox, основанный 25 лет назад студентом из Петербурга Владиславом Морозом: вещи отечественной марки продаются в спортивных магазинах Швейцарии и США, а прошлом году Red Fox открыли флагманский магазин в Колорадо.

Patagonia, 11 990 руб. (Code 7)

Patagonia, 11 990 руб. (Code 7) 

Флиска Outventure, 699 руб. («Планета Спорт»)

Флиска Outventure, 699 руб. («Планета Спорт»)

Флиска Red Fox, 2 000 руб. (Tramontana)

Флиска Red Fox, 2 000 руб. (Tramontana)

Когда мода на аутдор-вещи попала в трендбуки, редакторы Style.com даже даже придумали этому стилю определение — glamping. Суть глэмпинга в сочетании цветочных платьев с трекинговыми ботинками, а мини-юбок — с парками и спортивными рюкзаками. Модный статус достался и флису (теперь его можно носить не только на apres-ski вечеринке у камина, но и накидывать поверх платьев), но никто не отменил его прямое назначение: надевайте его на термобелье и идите гулять, даже если на улице минус двадцать пять градусов. 

Рубашка Red Fox, 3 890 руб. («Планета Спорт»)

Рубашка Red Fox, 3 890 руб. («Планета Спорт»)

Рубашка Fjallraven, 4 500 руб. (Tramontana)

Рубашка Fjallraven, 4 500 руб. (Tramontana)

Искать идеальную повседневную рубашку в спортивных магазинах — не самый очевидный ход. Но попробовать стоит: рубашки Fjallraven или Red Fox шьют из технологичных материалов, которые дышат, быстро сохнут и не мнутся. В общем, идеальны для путешествия. 

Рюкзак Jack Wolfskin, 6 900 руб. (Jack Wolfskin)

Рюкзак Jack Wolfskin, 6 900 руб. (Jack Wolfskin)

Рюкзак Arcteryx, 7 250 руб. (Mint Store)

Рюкзак Arcteryx, 7 250 руб. (Mint Store)

Рюкзак для треккинга должен быть вместительным, легким и поддерживать позвоночник — эти же качества нужно учитывать при выборе городского варианта. Пусть он будет не из кожи и без страз, зато непромокаемый, износостойкий и светоотражающий. А некоторые варианты — например, сумка-рюкзак Arcteryx еще и превращается в дорожную сумку. 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: