Burberry показали рекламную кампанию весенне-летней коллекции — первой для нового креативного директора Рикардо Тиши. Для съемок британский бренд пригласил опытных и совсем молодых фотографов, с которыми еще ни разу не работал: Ника Найта, Данко Штайнера, Хьюго Комте, Колина Доджсона, Питера Лангера и Летти Шмитерлоу, а также моделей Наталью Водянову, Стеллу Теннант, Фрэнка Саммерса, Рианну ван Ромпей, Анок Яй, Маттео Ферри, Джо Планкетта и Ирину Шейк.
В своей первой промо-съемке для Burberry Рикардо Тиши хотел показать многообразие Англии — креативность и стиль, панк и протест, формальность и утонченность. «Приступая к работе над дебютной коллекцией для Burberry, я также много размышлял о теме путешествий в жизни, — рассказывает дизайнер. — О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы. Меня также вдохновило и то, насколько Лондон — город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером — изменился за это время. Это шоу — дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства»
Комментарии (0)