Хитовый бэнгер сезона «Калимба» (все эпизоды сериала — уже в онлайн-кинотеатре Okko!) начинается как герметичный триллер про радикальный эксперимент профессора Мещерского (Федор Бондарчук дает доктора Калигари!), собравшего в «палате №6» — подвале бывшей психлечебницы — жертв и их обидчиков.
На прочность режиссер Нурбек Эген проверяет психику только топов из А-листа российского кино — от протагониста «Короля и Шута» Константина Плотникова и главного суперзлодея вселенной майора Грома Сергея Горошко до звезды «Ученика» и «Секретов семейной жизни» Петра Скворцова. Но все в снятом в Петербурге (столице безумия еще со времен пушкинского «Медного всадника»!) сомнабулическом проекте не так просто и не то, чем кажется.
На реабилитацию после шоковой петербургской психотерапии мы с Плотниковым, Скворцовым и Горошко отправились в рациональную Москву.
Петр Скворцов
Брусникинец Петр Скворцов в триллере «Калимба» устраивает «русское поле экспериментов»: как в «Ученике» Серебренникова, вводит в историю о сложных отношениях драгдилера Ромы с приемным братом христианские мотивы Каина и Авеля
Мы с другими актерами были близки к состоянию наших персонажей: снимали сериал в хронологическом порядке, сидели почти круглосуточно в павильоне в Петербурге, где был построен подвал, в котором по сюжету закрыты герои — участники эксперимента. Так что я ночевал в отеле, а наутро возвращался в подвал.
В принципе, все российское кинопроизводство напоминает такой же психологический эксперимент: двенадцатичасовая смена может затянуться, но при определенном везении удастся оказаться дома и немного поспать.
Сергей Горошко
Выпускник Вениамина Фильштинского, поэт Маяковский в архивном спектакле театра Fulcro «Ничто. Nihil» и музыкант группы Chili Cheese, в «Калимбе» вновь, как во франшизе «Майор Гром», примеряет амплуа злодея — беспринципного альфонса Елисея, в чьем арсенале соблазнения — красиво рассекать с потенциальной жертвой на катере по рекам и каналам Петербурга
Съемки «Калимбы» вообще стали в каком-то смысле откровением. Это был мой первый опыт работы со скрытыми камерами видеонаблюдения. Сцены мы снимали крупными блоками по пять-шесть минут каждая — это очень долго. Происходило все так: съемочная группа уходит, площадка запечатывается, работают только скрытые камеры. Вы с партнерами остаетесь наедине и отыгрываете эти бесконечные шесть минут. Нет аппаратуры, посторонних, поэтому граница с реальностью размывается. Иммерсивный квест — ни одного намека, что это все неправда.
Я работаю по щелчку: раз, и я Елисей — душа разрывается, текут слезы, кровь. Два, и я уже Сергей Горошко — выхожу с командой на перекур, обсудить планы на выходные. Это помогает экономить ресурсы. Если каждый раз оставаться надолго внутри роли, то можно быстро закончиться. Или надо брать один проект и никуда из него не выходить. Я пока к такому не готов. У меня — щелчок, щелчок, щелчок! Назовем это актерской техникой «щелчок».
Константин Плотников
Звезда «Короля и Шута» и документального спектакля-рейва-феномена «Квадрат» «Плохого театра» в сериале «Калимба» благодаря асанам из йоги сохраняет спокойствие и превращается в локального мессию — всеобщего спасателя и спасителя
Мне приятно ощущать взросление. Пока что я не зарекаюсь — дальше свои приколюхи, но переживаний на тему возраста у меня сейчас нет. С 20 до 30 лет я гораздо больше загонялся. У меня нет ощущения, что я чего-то не успеваю в жизни. В 33 у меня совпали профессия, дочь и возраст. Родилась Ева и подарила то, чего я никогда не испытывал. Я любил, конечно, но это совсем другое. Никогда не было таких чувств, как к этому маленькому человечку. А в мои 34 дочка меня начала узнавать и идентифицировать именно как папу. Мы с ней в коммуникации, и я учусь постоянно, наблюдая, как она развивается, как у нее появляется логика и работает психика. Через это я что-то узнаю и про себя, и про людей в принципе.
Полные интервью с Петром Скворцовым, Сергеем Горошко и Константином Плотниковым читайте в июльском номере и на сайте «Собака.ru».
Фото: Валентин Блох
Идея: Яна Милорадовская
Текст: Алина Исмаилова, Андрей Захарьев, Елена Анисимова
Стиль: Эльмира Тулебаева
Ассистент стилиста: Екатерина Шумилова
Визаж и волосы: Юлия Худякова
Свет: Алексей Громов, white studio
Ретушь: Александра Кожаева
Продюсер: Екатерина Кузнецова
Комментарии (0)