Best Dressed в Самаре
Самоизоляция не вечна, а дух наш крепок. Также как и желание выйти в люди, навстречу общению и новым впечатлениям. Треники и пижамы пусть подождут дома. А мы отправимся на безопасную прогулку в компании самых-самых, для которых стиль – это созвучие души.
Текст: Катерина Гущина
Фото: Артем Голяков
Архитектор, консультант по вопросам эстетики
Стиль выражает наш внутренний мир. Изощренность, бардак и дисциплина в моей голове сами все делают за меня. Синтез этих явлений органично поддерживают мой стиль. В качестве стилевого ориентира в своей жизни я воспринимаю Марлен Дитрих. Из дизайнеров мне импонируют Вивьен Вествуд и Едзи Ямомото.
Для выставки «Идентичность» я создал медиа-инсталляцию, которая олицетворяла собой авторское размышление на тему красоты. Красота – это понятие трансцендентное, дышащие дихотомией, как в прочем и стиль. Очевидно, что красота и стиль (как некий маркер) не равны друг другу. По моему мнению, сегодня важен лишь порыв. Только настоящие чувства и эмоции остаются в памяти вдохновения и являются той самой истинной красотой, за которую так давно борются люди.
Графический дизайнер, иллюстратор
Лет в 15-17 я очень вдохновлялась японской культурой, потом яркими образами драг-культуры (платья с пайетками, выразительные силуэты и макияж), адаптируя их под себя. Сейчас больше вдохновляюсь американской поп-культурой, но силы на формирование образа особо не трачу. Одеваюсь, как мне подсказывает сердце, покупаю вещи, от которых кайфую: от их силуэта, цвета и того, как они на мне сидят. У меня был период протеста, период, когда мне хотелось быть в центре внимания, а сейчас я переживаю состояние нежности и любви к себе. И это отражается в одежде, которую выбираю и ношу. Последнее время мне кажется, что моя аутентичность исчезает, поэтому есть вероятность, что в будущем к поддержанию «стиля» мне придется относиться более осознанно.
Андрей Казаков
Менеджер
Становление так называемого стиля проходило в условиях тотального дефицита конца 80-х под влиянием того, что получалось «достать» родителям и связать бабушке.
Был увлекателен и важен опыт участия в неделях моды Копенгагена, Милана и Парижа. Организация недель моды в Москве повлияла на восприятие индустрии моды.
Последние время тяготею (или легчаю?) к тихому бегству в комфортные аутдор-бренды, поскольку они используют самые технологичные и инновационные ткани, максимально продуманный крой и функционал.
Хотел выбрать свой путь, но получилось, что он совместно «с центральной линией партии» мигрировал в том же направлении, куда пророс вектор бегства от стиля и того, что называют модным. Допускаю, что позже вернусь к истокам: бабушкиным вязаным свитерам и балаклавам, замкнув круг.
Врач офтальмолог-хирург
Продумывать заранее повседневный образ – совершенно не моя история. Внешний вид – еще один способ общения, иногда хочется рассказывать, а иногда – слушать. Мне нравится, когда одежда является органичной частью человека, второй кожей, где «платье» - пояснительный элемент, пролог. Стиль, как и мировоззрение, формируется, меняется, уточняется под влиянием каждого нового дня, нового интересного человека, путешествия, даже цвета закатной Волги, которую вижу каждый день из
окна и не помню одинаковой.
Сейчас мои фавориты в мире моды – это Ксения Чилингарова, Мария Попова и Леандра Медин Коэн, Луис Руби. В первую очередь мне интересно наблюдать за этими людьми, а потом разглядывать нюансы. В восторге от Леандры Медин и ее чувства юмора, ей удается с легкостью сочетать на первый взгляд казалось бы немыслимые вещи, большое количество цветов и аксессуаров.
Основатель сети зоомагазинов нового формата «Пес его знает»
Гардероб есть у каждого, и он может быть каким угодно, а вот стиль… Мой стиль – это я. Порой простой и ни на что не претендующий, порой дерзкий и вызывающий, а иногда, «пошел выкинуть мусор» и вдруг решил немного прогуляться. Мой стиль полностью соответствует моему характеру, а формировался он годами благодаря креативному окружению, необычным путешествиям и стремлению к самоидентификации.
Понятия стиль и красота сегодня имеют очень абстрактные и субъективные определения. Но, тем не менее, стиль для меня – это форма, а красота – ее определение.
Стилист, vintage huntress
Мой стиль - «российская федерация». Десять процентов – это именитые люксовые бренды, а девяносто – винтажные вещи из секонд-хэндов.
Со временем мой стиль практически не изменился, я просто стала старше и чуточку мудрее, отсюда осознанное потребление и любовь к вторичному использованию вещей.
Не скажу, что я большая поклонница изобразительного искусства или архитектуры, но вот прочитанные книги, просмотренные фильмы, клипы могут найти отражение в моем внешнем виде. Обожаю астрофизику, читаю с большим удовольствием научно-исследовательские материалы и часто ловлю себя на мысли, что мои любовные отношения с теми или иными брендами продиктованы чистой космической эстетикой последних.
Музыкант и совладелец секонд-хенда baza.second
Мое чувство стиля развивалось в школьные годы, когда начал проявлять интерес к моде в целом и к тому, как выгляжу. Со временем все больше стал углубляться в тему и одеваться не как все. Не пропускал различные передачи о моде по телевизору, так появилась насмотренность. Большое влияние в то время на меня оказал стилист Владислав Лисовец.
В целом, окружающие хорошо реагируют на мою самобытность, друзья и знакомые поддерживают, им нравится. Часто спрашивают моего совета, когда удается вместе пройтись по магазинам. Редко получаю комплименты от прохожих, но внимание обращают, не знаю что у них на уме. Такое ощущение, что своей самобытностью я притягиваю к себе близких по стилю людей, и это круто!
Комментарии (0)