Ия Имшинецкая - эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов. Более 220 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет
Программа мастер - класса:
Как оформить торговую точку, чтоб никто не мог пройти мимо?
1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти. Средства внешнего оформления:
• Визуальные (увидев которые, не пройти)
• Вербальные (услышав которые, не пройти)
• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)
Практическая работа. В итоге на руках участников остается разработанная ими самими концепция оформления их торговой точки и полное понимание, что это такое, зачем нужна и как создается.
23 маркетинговых способа борьбы с сезонным спадом продаж
1. Определение, причины сезонности: погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории… (всего 7)
2. Как определить, сезонность или неумелое управление компанией?
3. Когда не надо бороться с сезонностью?
4. Виды сезонности
5. Способы борьбы с сезонным спадом продаж. (более 20)
Слушатели снабжаются эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам мастер-класса провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
Стоимость 12 900 рублей.
При оплате до 6 июня 10% - стоимость участия 11 610 руб.
до 11 июня 5% - стоимость 12 255 руб.
Текст: http://topgroup.pro/
Фото: база фотоархива
Комментарии (0)