• Развлечения
  • Уикенд
Уикенд

Поделиться:

Юлия Гудилова: «Открывать детский бизнес, не опираясь на семейные ценности, — это врать самому себе»

Юлия Гудилова — Ответственная за Chill —  тот самый огромный детский бассейн с белоснежными шарами — знает, чем удивить каждого. Недавно она с семьей запустила аренду выездного сухого бассейна и подарила возможность вновь почувствовать себя ребенком даже на пятидесятилетней годовщине свадьбы.

«За детским бизнесом, на самом деле, стоят недетские истории»

Юля, на создание детского развлекательного центра, как это часто бывает, вдохновили собственные дети?

Можно сказать и так. На старте проекта моему старшему сыну было полтора года. Именно в этот момент мы с мужем решили уйти с наемных работ и попробовать себя в бизнесе. Я думаю, что каждая мама в декрете мечтала о своем деле. Внешне это кажется так весело. Но за детским бизнесом, на самом деле, стоят недетские истории. Это не про «розовые облака», а про систему, анализ и дисциплину.

Строить бизнес с мужем — тяжело?

Наш брак с Валентином — это брак двух партнеров. Когда мы что-то создаем вместе, то становимся крепче. Конечно, выстроить рабочую коммуникацию получилось не сразу, но год назад все окончательно встало на свои места: я сказала супругу, что если я ухожу из бьюти-сферы, то мне хотелось бы, чтобы бассейн полностью перешел ко мне. Он согласился, потому что уже тогда ему было тяжело разрываться и между своим бизнесом в сфере строительства и сдачи недвижимости в аренду, и между нашим совместным. У нас получилось распределить обязанности: он остался ответственным за всю юридическую часть проекта, а я — за работу с персоналом, маркетинг и пиар.

Какие ценности были вложены в Chill на самом старте проекта?

Для нас самые большие ценности — это семья, забота и любовь. Над открытием мы работали не только с Валентином: нам помогали и родители мужа, которые регулярно сидели с нашим сыном, и брат мужа, который работал на стройке, и моя мама, которая сама вязала для нас корзинки и оформляла пуфики. Над выездным сухим бассейном, который мы запустили не так давно, тоже трудилась вся наша семья. Мой дедушка, а ему уже за 70, строил весь проект вместе с нами.

«Все эти сложности быстро забылись, как только мы увидели прыгающую в белоснежные шары невесту в свадебном платье. Это был восторг»

Chill три года назад и сейчас: что изменилось?

Тогда это было всего лишь пространство с белыми шариками, работающее на поток клиентов. Сейчас у нас множество вариантов провести праздник, даже есть возможность полностью арендовать весь центр только для своей компании. Активно развивается выездная анимация.

Из недавнего нововведения — мы сделали выездной сухой бассейн. К нам обратился свадебный организатор и спросил, можем ли мы предоставить его для конкурсов. Такого в Самаре до нас еще никто не делал! Все сложности производства и транспортировки быстро забылись, как только мы увидели прыгающую в белоснежные шары невесту в свадебном платье. Это был восторг.

Получается, что выездной бассейн — он не только для детей?

Его можно заказать и на девичник, и на выпускной, и на корпоратив, и на свадьбу, и, конечно, на детский день рождения.

«Я не бегу за большим потоком клиентов — мне важнее, чтобы клиенты возвращались к нам снова»

Студий с детскими праздниками в Самаре действительно много. На твой взгляд, что отличает Chill от остальных?

Во-первых, это сервис. Есть клиенты, которые отмечают у нас свои праздники уже третий год подряд. Это говорит о многом. Я уверена, что качественный сервис — он заложен даже в самых, как может показаться на первый взгляд, незаметных вещах. Я не бегу за большим потоком клиентов — мне важнее, чтобы клиенты возвращались к нам снова.

Во-вторых, это наши концепция, дизайн и стиль. Неяркие цвета, минимализм и спокойный интерьер — это про нас.

Возможно ли открыть успешный бизнес в сфере детских праздников, если в тебе нет той безграничной любви — к детям и к семейным историям?

Честно? Наверное, нет. Каким бы успешным не был предприниматель, пока он сам не прочувствует на себе опыт родительства, дело не будет душевным и по-настоящему теплым. Открывать детский бизнес, не опираясь на семейные ценности, — это врать самому себе. Да, это прибыльная сфера, но здесь крайне важно пропускать все процессы через свое сердце.

Chill через пять лет — какой он?

Я бы хотела, чтобы наше дело разрасталось по всей России при помощи франшиз. Мы будем активно продвигать эту тему. Было бы здорово стать производителями детских бассейнов, продавать их и сдавать в аренду на мероприятия, в том числе и городские.

Какие планы по развитию проекта?

Сейчас весь акцент на продвижении выездного бассейна. Это новая услуга на рынке ивента.

А какой, как тебе кажется, будет через те же пять лет Юлия Гудилова?

Я вижу себя мамой — вероятно — уже троих детей и, конечно, любимой и любящей женой. В плане личностного роста мне хотелось бы развиваться в роли спикера: во мне есть потребность обучать людей ведению бизнеса, сервису, клиентоориентированности и человеческому отношению к команде.

Фото: Анастасия Пудинова

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Стиль

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: