Публикуем бэкстейдж со съемок клипа Э.В.А. (Это всё Акрон)! Нам показалось, что формат коллабы и трек залетели абсолютно всем. Почему именно Золотые зубы? Почему не любые другие рэпперы или рэйверы... Или танцоры диско?
Отвечает Константин Серяков, руководитель отдела коммуникаций ФК «Акрон»:
«С Золотыми Зубами клуб дружит достаточно давно, ранее музыканты выступали на матче, когда мы играли в Первой лиге. Кажется, что на этапе описания двух коллективов произошел мэтч: мы и они из Тольятти, они следят за футболом, мы следим за новой музыкой, современным искусством. Поэтому, когда мы предложили сделать трек, то сомнений в идее ни у кого не возникло.
Продакшн, можно сказать, инхаус. Режиссер — Владимир Щербинин, который помогает нам с большими креативными проектами. Оператором-постановщиком выступил Евгений Токмаков, который тоже сделал ни один проект для нас.
Принимали участие в создании идеи, подборе локаций, кастинге и других мелких, нудных, но важных нюансах съёмок сотрудники клуба: Евгений Попов, Марина Вершинина, Регина Вершинина, кто-то даже поучаствовал в качестве актера.
Очень круто, что местные жители отозвались на наш призыв принять участие в съёмках. Мы сделали пост с формой обратной связи в нескольких местных пабликах и получили значимую обратную связь от желательных. Люди в кадре — простые жители Тольятти.
Мы гордимся тем, что представляем свой город и рады, что не только у любителей футбола, но и у тех, кто следит за массовой культурой, есть возможность приобщиться к Тольятти и напевать «Это всё «Акрон».
Брендинг видео Золотых Зубов и Акрона: как создавался ностальгический логотип
Отвечает арт-директор ФК «Акрон» Сергей Жигарёв.
«Советский рукописный леттеринг не только является ярким маркером эпохи, эстетику которой транслирует клип, но и тепло встречается публикой почти в любом проекте наших широт. Пластика рукописной части определена инструментом, эскизы были созданы широким пером. Наборный гротеск же — это фирменный шрифт Клуба, который изначально подходил по пластике, так как создавался на базе графики индустриальных шрифтов и геометрии советского модернизма.
В небольшом количестве рукописных букв удалось уместить достаточно много тонких отсылок к Тольятти и «Акрону». Это символ «звонкой молнии» с новой формы, ГЭС, Ладья и Чайка».
Комментарии (0)