«…Эти песни поясняют, что и счастье, и тоска, и горе, – все-все находится внутри, а не снаружи. Когда я это слышу я вспоминаю, что человек для счастья сделан. Для счастья и смерти.» – Александр Бердин-Лазурский, он же Саша Во, поделился музыкой и душой. Слушаем и наслаждаемся.
Любимый альбом
Эти песни – рассказы о том, как женщина стала жертвой. Она поет, неособо двигаясь, немного стесняясь. Когда она говорит о том, что у нее происходит на сердце, даже музыка не очень важна.
Любимая песня
Chad VanGaalen - City Of Electric Light
С Чедом Вангааленом вообще отдельная история: у него тема смерти, причем страшной смерти, прослеживается через всё творчество. Эта большая песня о городе электрических огней, она, конечно, тоже про это.
Любимый клип
Anne Kaempf and Lior Shoov - Where is my Mind
А вот Lior Shoov – это, наоборот, пример максимальной любви к жизни. Видимо, потому, что она очень короткая что ли. Видео поразительные! Действие происходит на какой-то французской улочке с аккордеоном, поют кавер на ‘Where Is My Mind’. Это очень хорошо, с одной стороны, а с другой - ты понимаешь, что они находятся в каком-то очень грустном небытие. У Lior Shoov еще есть всякие клипы, где она просто сидит на крыше, кричит, воет на луну или бьёт себя руками в какой-то странный ритм. На меня это производит очень сильное впечатление.
Что послушать из новинок
Краснознамённая дивизия имени моей бабушки – это отечественная группа с самыми страшными текстами о смерти. Очень странная, страшная песня. Главный аспект, почему я ее сюда внес, – за новое откровение русского языка. Очень долгое время русские исполнители мучались и пели по-английски, потому что они не понимали, как нужно использовать русский язык, чтобы он пелся. И эти ребята – они не стали изображать какие-то акценты или шепелявить – они стали вкладывать в тексты потрясающий смысл и силу. Это один из потрясающих примеров применения русского языка в песнях.
Какая музыка поразила когда-либо в жизни
Bondage Fairies - Levenus Supremus
С нее все началось. Когда мы с моим другом Лешей Тилли услышали ее, мы поняли, что срочно надо играть музыку. Надо делать со сцены что-то сумасшедшее. Эта песня пояснила мне: то, что можно сыграть под гитару – это шоу, это представление, это стержень, который люди обнажают в то время, когда исполняют песню.
Текст: Дана Одейр