Отец современной русской музыки, равносильно великий в ее рок- и академической составляющих, Александр Градский воспитал не одно поколение вокалистов и прослыл главным остряком и харизматиком отечественного шоу-бизнеса.
Стоит напомнить, что Градский, несмотря на свои оппозиционные музвыпады, носит почетные звания заслуженного деятеля искусств России и народного артиста. Однако в историю он вошел давно как идейный вдохновитель третьей рок-группы из тех, что вообще появлялись в СССР, — «Скоморохи».
Ко всему прочему, Александр Борисович написал музыку к фильму-мюзиклу «Романс о влюбленных» Андрея Кончаловского, после чего молодого автора нарекли звездой года редакторы самого авторитетного музыкального журнала Billboard — за вклад в развитие мировой музыки.
Градский первым из русских певцов и продюсеров показал, как рок-музыка и академический вокал могут плодотворно сотрудничать на большой сцене, когда написал рок-оперу «Стадион» и музыку к первому российскому рок-балету «Человек» по роману Редьярда Киплинга. Однако в отличие от многих королей оперы и властелинов поп-сцены он не ушел на пенсию и не ударился в крайности: год за годом методично выпускает светил эстрады из-под своего крыла. Последние два деятельность приобрела всероссийский, даже международный, если учесть многонациональность, масштаб благодаря шоу «Голос».
Собственно, большинство вышеупомянутого легло в основу книги журналиста и медиаменеджера Евгения Додолева об Александре Борисовиче «The Голос», где артикль демонстрирует все величие фигуры гранда.
Комментарии (0)