• Развлечения
  • Кино и сериалы
Кино и сериалы

Александр Паль: «Я не секс символ, не Джеймс Бонд. Хотя кто знает»

К оглавлению

Хотя актер, объявленный после фильма «Горько!» открытием года, продолжает шутить, мы видим в нем нешуточный драматический потенциал, да что там — возможно, нового героя поколения.

#янесекссимвол #хотяктознает #силаобаяния

Голливуд наступает на нас, а советская школа, которая занималась психологией героя, отошла на задний план. Сейчас никого не интересует характер персонажа, подавай всем как можно больше событий на минуту экранного времени. Читаешь присланный сценарий и понимаешь, что он построен по американским канонам, но построен плохо, потому что русский человек не может пока с этим справиться: ему всегда было очень сложно смеяться над собой. Даже наших актеров старой гвардии трудно себе представить, например, валяющимися по полу. При этом нам и не снилась ирония, которая была у самых крутых из них: Миронова, Евстигнеева, Янковского, Никулина, Леонова, Броневого, Ширвиндта.

 


«Русскому человеку всегда было очень сложно смеяться над собой» 


 

Я не понимаю, к какой категории отношусь: я не секс символ, не Джеймс Бонд. Хотя кто знает. Меня тянет выдать шутку по любому поводу. Мне повезло в плане дебюта, однако когда я первое время после фильма «Горько!» приходил на пробы, то замечал, как у людей сразу вытягивались лица в улыбке. Ожидания какие-то сверхъестественные: «О, Саша пришел, сейчас он покажет нам талант». А в конце говорят «Спасибо» таким тоном, как будто я не соответствую их стандартам.

У всех есть свои зажимы, уйти от себя — не такое простое дело. Бывает, не ожидаешь, как легко это получится. До «Горько!» я ведь не играл гопников, это режиссер Андрей Першин, он же Жора Крыжовников, увидел меня в этой роли. А теперь у всех есть представление, что Паль исключительно комедийный артист. Сценарий «Горько!» был круто написанным текстом, который помогал: ты говоришь реплику, и она стреляет. Почему в Голливуде актеры могут перевоплощаться? Восемьдесят процентов успеха — в качественном сценарии, а дальше они не боятся поиска.

 


«Восемьдесят процентов успеха — качественный сценарий»


 

 

Многие хвалят Мэттью Макконахи или Леонардо Ди Каприо, а я этого не понимаю. Я люблю Кристофа Вальца за то, что, когда он говорит какой-то текст, у тебя рот сам собой разъезжается в улыбке. Тот же эффект с Бельмондо или Депардье, потому что они сами по себе личности. А за Ди Каприо я вижу журнальную картинку, которая ходит и круто воспроизводит эмоции. Но не вижу, как отец ругает своего сына, как он дома на кухне расстроился так, что поварешка из рук упала. К этому нельзя стремиться, это нельзя в себе найти, либо ты личность, либо нет. Например, мне очень нравится Сергей Бодров своей искренностью. Недавно смотрел «Кавказского пленника». В момент, когда Олег Меньшиков подходит к нему в окопе и спрашивает: «Как дела?», а Бодров отвечает: «Как сажа бела» и улыбается, у тебя мурашки по коже бегут от того, как он это произносит. Это его личное обаяние затягивает. Так же как у Цоя или Высоцкого.

Фото: Алена Чендлер
Текст: Ксения Гощицкая

Визаж: Ольга Глазунова
Благодарим отель «Балчуг Кемпинск и Москва» за помощь в организации съемки
На Александре: Свитшот и брюки Dsquared2, слипоны Drkshdw (все — ДЛТ)

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Александр Паль

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: