• Развлечения
  • Искусство
Искусство

Поделиться:

Все, что вы хотели узнать о современном танце: в Самаре стартует «Неделя современного танца»

Фестиваль «Неделя современного танца» начнется на последней неделе апреля и охватит три площадки: джемы, лекции и стендапы пройдут в офисе галереи «Виктория», Центре современной культуры «Нулевая комната» и пространстве «Новый сад».

Чтобы вы не запутались в обширной программе фестиваля, в которой нашлось место кинотанцу, открытой дискуссии, танцевальному джему, показу танц-хоррора и даже стендапу с панчлайнами от танц-художницы, мы разбили ее по площадкам.

Временный офис галереи «Виктория»

В следующий четверг здесь пройдет встреча «Голоса современного танца». Куратор фестиваля Юля Авраменко спросила у российских деятелей современного танца: «Что важного производит современный танец сегодня?» и собрала их голоса в одном месте, чтобы порассуждать о том, какое место занимает современный танец в культурном поле.

ЦСК «Нулевая комната»

На этой площадке пройдет три события фестиваля.

В следующий вторник «Неделя современного танца» откроется «Вечером кинотанца», на котором можно будет узнать, что такое кинотанец, построенный на стыке двух жанров, и посмотреть подборку ярких, нежных, изобретательных и атмосферных коротких фильмов, в которых главным событием является танец.

В следующую пятницу танц-художница из Санкт-Петербурга Настя Ребкало устроит в «Нулевой» танцевальный джем: расскажет, как мемные танцы переняли роль «народных танцев», переосмыслит популярные танцевальные мемы и поможет встретиться «Макарене» – танцевальному хиту 90-х – и волчьему танцу «ихвильнихт» – тренду этого года.

А на следующий день Настя проведет стендап «Стенд-арт практики», на котором скрестит стендап и современный танец и покажет, как положения тела, качество и скорость говорения влияют на взаимодействие со зрителем и становятся общим танцем.

Пространство «Новый сад»

Танцевальный фестиваль завершится в воскресенье следующей недели танцевальным хоррором «ЮША» - танцевальным спектаклем, который балансирует между танцем ужаса и «ужасом танца». Отправными точками являются и иррациональный ужас из литературы или кинематографа, и напряжение, созданное самим танцем, а киношные приемы монтажа столкнут зрителя с тем, что Юджин Такер называет «пределом мышления».

Информационный обзор редакции. 16+

Фото: Архивы пресс-служб

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: