Текст: Елена Курдюкова.
Фото: Снежана Фадеева.
Работать на пользу себе и окружающим вполне реально.
Диссонанс XXI века: владельцы бизнеса подключают CRM-системы, автоматизируют производство и используют компьютерную аналитику, стремясь максимально упростить рабочие процессы и повысить качество продукта. Но при этом множество остросоциальных проблем остаются незамеченными. Углубляясь в дебри маркетинга и психологии влияния, мы часто не замечаем того, что находится на поверхности. Лучший способ заявить, что ваш бизнес действительно полезен для общества – помочь нуждающимся. Сейчас инвестиционная привлекательность, репутация и узнаваемость бренда напрямую зависят от социальной активности компании. Именно развитие корпоративной социальной ответственности открывает бизнесу новые возможности. С ее помощью компания может повысить лояльность к своему продукту, стать более узнаваемой и увеличить прибыль. Переупаковка продукта, промоакция или онлайн-мероприятие – в любую активность компании можно добавить благотворительный компонент. Раздача бесплатных горячих обедов нуждающимся, перечисление части средств от продаж на помощь детям с ограниченными возможностями – доброе дело может быть разным.
Например, летом мы проводили для сотрудников одного из поволжских банков внутрикорпоративные мероприятия. Это была серия тематических викторин по теме «Экология», а часть средств из бюджета была потрачена на очистку берега Волги и оплату доставки собранных отходов на переработку. Так компания показала сотрудникам, что важно не слово, а поступок. Одно дело просто кинуть денег в фонд, и совершенно другое – привлечь к процессу своих сотрудников или клиентов.
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Что это такое? С одной стороны, это новая ступень развития компании, позволяющая ей стать сильной и более привлекательной, как для своих клиентов, так и для действующих и потенциальных сотрудников. С другой – это направление, которое позволяет сделать мир вокруг лучше, причем не с разовым результатом, а с прицелом на перспективу. Все, что делает компания, может стать инструментом КСО. Например, корпоративные мероприятия. Стоит только заменить привычное ресторанное веселье на полезное дело. Вы можете вместе убрать снег возле детской больницы или вместе со специалистами организовать мастер-класс для детей из детского дома или из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Вариантов на самом деле масса. Главное помнить: важно не что ты делаешь, а для чего ты это делаешь.
Комментарии (0)