Режим самоизоляции застал бизнес врасплох, но по-разному отразился на разных сферах. Пока одни закрывают свое дело, другие продолжают работать и даже успешно. Мы решили узнать, как бизнес живет в новых условиях и адаптируется к ним.
Во второй части о работе инвестиционной компании в эпоху пандемии расскажет директор самарского филиала «БКС Премьер» Александр Тымчук.
«БКС Премьер» предпринимает все необходимые меры для того, чтобы бизнес-процессы группы поддерживались в обычном режиме, невзирая на ситуацию с распространением в мире коронавирусной инфекции и влиянием этого фактора на рынки.
Для минимизации вирусной угрозы мы перевели на удаленный режим работы тех сотрудников, которые могут работать дистанционно, не создавая при этом ни малейшего риска для бесперебойной деятельности компании. Отметим, что в случае перевода на дистанционную работу сотрудники продолжают работать по обычному графику, им обеспечивается безопасный доступ к системам БКС.
Тех же, кто должен общаться с клиентами в офисе, мы разделили на непересекающиеся между собой группы, которые работают в сменном режиме. В день удаленной работы дома финансовые советники связываются с клиентами по телефону и видеосвязи и проводят консультации рынку. Благодаря этому остается возможность лично общаться со своим консультантом и решать необходимые вопросы, связанные с инвестициями, на ежедневной основе.
Кроме того, мы в «БКС Премьер» давно поняли, что за цифровыми сервисами будущее, и наши клиенты давно могут решать большинство своих задач удаленно. Это и открытие брокерских счетов, и зачисление денег, и покупка инвестиционных продуктов. У нас есть клиенты, которые ни разу не были в офисе и прекрасно себя чувствуют в цифровой экосистеме БКС.
Но есть вопросы, которые можно решить только лично в филиале. В первую очередь, из-за законодательных ограничений, это открытие банковских счетов.
Благодаря продолжительному периоду роста наших показателей позиции по капиталу и ликвидности нашей компании остаются сильными – несмотря на текущие рыночные проблемы, вызванные COVID-19. ФГ БКС полностью подготовлена к тому, чтобы и в будущем отвечать на финансовые вызовы, по-прежнему соответствовать всем ожиданиям наших клиентов.
Несмотря на то, что специфика бизнеса несколько меняется, в целом мы понимаем, что все эти годы двигались в правильном направлении. Невозможно «в моменте» с нуля построить такую модель взаимодействия с клиентами, где практически все можно сделать удаленно. На это нужны годы, огромные человеческие ресурсы и финансовые затраты. Что касается планирования, то лично я никогда не перестаю это делать. Особенно сейчас, когда нужны антикризисные меры и четкий перечень действий, чтобы не только сохранить текущие позиции, но увеличить бизнес.
Но все же самая главная задача для меня – это сделать так, чтобы команда, коллектив чувствовали себя спокойно и защищенно. Чтобы все понимали, как компания будет действовать в текущей непростой ситуации, какие шаги будет предпринимать для развития бизнеса и как будет заботиться о своих сотрудниках. При этом каждый будет понимать, что требуется конкретно от него. В конечном счете именно команда справляется со всеми трудностями и должна в результате стать еще мощнее и более сплоченной.
Комментарии (0)