На однодневном воркшопе представители преподаватели и выпускники Школы дизайна «Яндекса» расскажут, как в компании устроена работа над дизайном веб-сервисов и мобильных приложений, а участники пройдут основные этапы создания дизайна продукта от формирования и проверки гипотез до прототипов. В конце занятия дизайнеры презентуют проекты и получат обратную связь от ведущих воркшопа и шанс попасть на стажировку в «Яндекс».
«Три года подряд мы проводили Школу дизайна в Москве, и обучение в ней длилось два с половиной месяца. Для ребят из других городов это не всегда удобно — бывает сложно надолго оторваться от дел. Поэтому сейчас преподаватели решили сами отправиться в гости. Города для воркшопов мы отбирали так, чтобы принять участие могли как можно больше заинтересованных людей из разных регионов», — говорит Илья Михайлов, директор по дизайну «Яндекса».
Воркшоп рассчитан на тех, у кого есть опыт работы в веб-дизайне — хотя бы минимальный. Чтобы его продемонстрировать, нужно до 25 марта выполнить тестовое задание.