Who runs the world? Ответ «Girls» приходит сиюминутно (независимо от привязки глагола к единственному числу). Что это: влияние Beyonce или тенденция современного общества?
Нашли примеры господства прекрасного пола и в винтажной рекламе, чтобы показать, что тренд не такой и новый.
Мало кто знает, что бренд Marlboro изначально был предназначен для девушек. Красная полоска вокруг фильтра символизировала след от помады, а рекламные постеры выглядели как произведения искусства.
А вот и барышня с Советской эпохи, не хуже справляющаяся с рекламой табачных изделий.
Загадочный образ, отсылающий к пин-ап культуре… Вместительная сумка необычного фасона, которая имеет прямую отсылку к… консервированному супу! Вот такую двойную рекламу можно отнести к знаменитой компании Campbell Soup.
На следующем постере сеньорита восседает на культовом итальянском мотороллере Vespa. Образы не перекрывают друга друга, а, напротив, создают идеальную композицию. Восхищаемся.
Ну и как можно обойтись в этой подборке без любимой рекламы автомобиля? Посмотрите на эту горделивую даму за рулем Ford Fairlane - от нее веет внутренней силой, а приятные оттенки смягчают общую картину. Такого водителя все будут уважать.
Девушки давно являются украшением рекламы. Им удается с равным успехом влюбить потребителя в платочек на тонком запястье и в колесо, уносящееся вдаль.
Текст: Дана Одейр