Возглавят бренд Slava Zaitsev внук и внучки дизайнера — Егор, Маруся и Анастасия.
Креативный директор модного дома Мария Грация Кьюри вдохновлялась архивами бренда и культурой Древней Греции.
В ней собраны редкие камни со всего мира.
Ее наряды выгуливают Юлия Снигирь и Софья Эрнст!
С раздвоенным носком и элементами деконструкции.
Причем в сочетании с зеленым — лучше и самый натуральный мэтч!
Паулина Андреева в Bottega Veneta, Варвара Шмыкова в WOS, Покрас Лампас в POKRAS LAMPAS.
Собрали фото первых гостей торжественной «НЕЦЕРЕМОНИИ» награждения лауреатов главной городской премии.
Самая мемная и противоречивая вещь последней недели.
Которую умело миксуют с сегодняшними тенденциями.
Пэчворк, расшитая пуговицами обувь и ожерелья из речных камней.
Естественные цвета и ткани в сочетании с эстетикой европейской деревни.
И в двух размерах — стандартном и мини.
До 13 июня можно купить украшения и аксессуары со скидками 30% и 40%, а также получить в подарок новый парфюм.
Сотрудничество двух fashion-гигантов — Balenciaga и Gucci — продолжается.
Обновленные версии бренд создал к юбилею своей культовой пары.
Кампанию со спортсменом сняли фотограф Данил Головкин и режиссер Никита Черников.
Он создан из двух отрезов ткани, которые дизайнер Ксения Подвальная привезла из поездки в Бахрейн.
Режиссер показала в своем инстаграме трейлер ленты «Скромное обаяние волшебников».
Треккинговые, городские, офисные, но главное — удобные!
А еще шорты, укороченные жакеты и плетенные сумки.
Участники творческого сообщества из Нью-Йорка изменили дизайн модели PUMA Suede.
В коллекции весна-лето 2022 вещи с огненным принтом и кодом из фильма «Матрица».
В котором собраны основные тенденции этого летнего сезона.
Главный герой рекламной кампании капсулы — Омар Аюсо — известен по сериалу «Элита».
В нее вошли бра, трусы, топы и одежда для дома из материала AIRism.