18+

Театр | Развлечения | Казань | Sobaka.ru

Все публикации
Второй татарский актуальный везет Брехта, Пулинович и Жанайдарова

Альметьевский драматический идет вслед за Камаловским в коротком списке республиканских театров, следующих трендам времени. В феврале труппа представит в Казани семь спектаклей — от детского шоу до реалистичной исповеди.

Спектакль «Подыскиваю жену. Недорого» в «УНИКСе»

Сделать правильный выбор в браке - это одна из главных задач в жизни Игоря, осечки быть не должно и для этого он готов устраивать для претенденток самые невероятные испытания. А побороться есть за что: он и успешен и богат, но только он не спешит раскрывать все карты.

«Двое бедных румын, говорящих по-польски»: первая зрительская читка

В «Углу» провели читку в необычном формате. Впервые это делали не актеры, а зрители, прошедшие кастинг. Публикуем впечатления одного из героев и режиссера Эльмиры Рашитовой.

Камаловский продает билеты на спектакли за 111 рублей

Татарский академический театр объявил новую акцию в честь 111-го сезона. Мы публикуем все условия заманчивой кампании и спектакли, на которые можно попасть без особых потерь в семейном бюджете.

Альметьевский театр едет в Камаловский

Актеры из Альметьевска покажут в Казани семерку спектаклей с 19 по 22 февраля.

Спектакль "Первый снег" в центре развития "Тим-Тим"

«Первый снег» - самый пушистый спектакль Первого театра. Для детей от 10 месяцев до 3,5 лет с родителями.

«Аладдин и Повелитель огня» в «Татнефть-Арене»

«Аладдин и Повелитель огня» - это удивительно красивая история по мотивам известной восточной сказки. Действие происходит то на оживленной площади Стамбула с уличными торговцами, фокусниками, заклинателями змей, акробатами, глотателями шпаг и выдувателями огня и верблюдами, то в роскошно украшенном...

В продажу поступили билеты на Шаляпинский фестиваль

В программе старейшего российского оперного фестиваля «Пиковая дама», «Травиата», «Борис Годунов», а также два завершающих гала-концерта. Стоимость билетов от 200 до 3000 рублей.

Регина Саттарова: «Спектакль мы делали по ночам и, вообще, солнца неделю не видели».

В «Углу» презентовали итог творческой лаборатории KZN/story - спектакль-альманах «Казань. Новые легенды о старом городе». На генеральной репетиции режиссер Регина Саттарова рассказала, почему казанские легенды - не про Сююмбике и озеро Кабан, и что в улице Эсперанто важнее названия.

Не убиться - можно: «Страсти по Семену Семеновичу» в ТЮЗе

В ТЮЗе ставят «Самоубийцу» пьесу Николая Эрдмана 1928 года, которую при жизни автора не публиковали и не ставили: в Россию она вернулась только в конце перестройки.

Николай Цискаридзе: «Владимир Владимирович спросил, что меня смущает в предложении стать ректором»

Ректор Академии Вагановой вспоминает, как его назначили на пост и представляет свою воспитанницу Элеонору Севенард — родственницу Матильды Кшесинской.

Премьера: «Страсти по Семену Семеновичу» в ТЮЗе

Туфан Имамутдинов ставит «Самоубийцу», пьесу Николая Эрдмана 1928 года, которую при жизни автора не публиковали и не играли: в Россию она вернулась только в конце перестройки.

Регина Саттарова: «Я, как грибы, собрала разные образования - кроме театральной режиссуры»

Основатель и художественный руководитель независимого творческого объединения «Пакет-театр» стала первым казанским режиссером, которая поставила эскиз в рамках театральной лаборатории «Свияжск артель» - с коллегой-драматургом Павлом Поляковым.

Нурбек Батулла: «В балетном мне говорили: ну, доучись, мы понимаем, что неинтересно, но осталось всего три года»

Выпускник Казанского хореографического училища, а ныне студент Санкт-Петербургской академии театрального искусства представил моноспекталь My Nuriev, который критики рекомендуют на все профильные фестивали мира.

Николай Чайка: «Почему распад великой России, начавшийся в 1917, продолжился в 1991 году?»

Актер Качаловского театра весной представил свой новый моноспектакль «Тебя избрал я, Русь!» по стихам Максимилиана Волошина, где вновь выступил «един в трех лицах» - автора литературной композиции, режиссера и исполнителя.

«Театр мертв, когда превращается в музей»: Троицкий, Могучий и Басилашвили спорят о цензуре

В итоге даже не спорят, а соглашаются друг с другом.

Инна Яркова: «Казань - семейный город, тут никогда нельзя идти против»

Соучредитель фонда «Живой город» с коллегами провела первые «Дни уличных искусств» и превратила творческую лабораторию «Угол» в репертуарный театр - в октябре там пьесу Юрия Клавдиева поставил главный режиссер красноярского ТЮЗа Роман Феодори.

«Укрощение строптивой» в Качаловском: курс по патриархату в стиле хип-хоп

Русский драматический представил премьеру - «Укрощение строптивой» в постановке приглашенного режиссера Игоря Коняева, который умело перевернул штампы, связанные со спектаклями Качаловского театра, в плюсы.

Елена Качиашвили: «Мне объяснили, что орать на сцене - это не есть искусство»

Всего за сезон недавняя выпускница ТЮЗа превратилась в ведущую актрису: она участвует во всех новых постановках театра, зачастую играя ведущие роли.

«Летние осы кусают нас даже в ноябре» в ТЮЗе

Театр юного зрителя готовит постановку по пьесе Ивана Вырыпаева. «Собака» побывала на закрытом показе.

«Ремесло» проведет республиканскую панораму: что смотреть

На восьмой Всероссийский театральный фестиваль молодой режиссуры «Ремесло» в Казань везут спектакли со всего Татарстана. Их покажут на шести площадках города, а мы рассказываем о самых любопытных: от текстовой зауми до школьной классики.

Камаловский театр подарит сувениры и билеты на гала-концерт, посвященный своему 110-летию

Принять участие в конкурсе за подарки от Камаловского могут пользователи соцсетей, которые сделают селфи на фоне наклейки-логотипа театра.

«Чудо-таблетка»: сказки о вреде коррупции

Редко ставящий в последнее время татарские комедии театр Камала взялся за текст Зульфата Хакима о том, что взятки – это плохо. Рассчитанную до буквы, как бухгалтерская книга, пьесу оживил Ильгиз Зайниев.

Как Игорь Меерсон стал лицом русского юмора в мире?

Комедийный артист из Петербурга не только пишет сценарии к телешоу и фильмам, но и первым осваивает международную стендап-сцену.

Ильгиз Зайниев: «Почему-то критики этого не заметили и написали классическую трактовку»

За один сезон ключевой в современной татарской драматургии автор поставил четыре спектакля в трех городах, дебютировав, в частности, в театре кукол. Во время интервью активно репетировал пятый – по пьесе Зульфата Хакима «Чудо-таблетка» («Бармы ришвәттән дәва?..»).

Дата публикации: 21 февраля, 2017

Купить журнал: