Пока законодатели собрались вводить карточки на социально значимые товары, а ритейлеры — замораживать на них цены, «Собака.ru» разыскала их список и сподвигла поваров придумать из скупого национального продпайка файн-дайнинг меню.
Первым на тропу войны с повышением цен на продукты вступило Общество защиты прав потребителей: они предложили ввести на социально значимые продукты карточки. Его поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят «Ашан», «Дикси», «Лента», «Магнит», X5 Retail Group и Metro Cash&Carry, обязавшись заморозить на тот же перечень наименований цены. Мы выяснили, что важными для жителей России считается около тридцати товаров: говядина, свинина, баранина — кроме бескостных вырезок, куры — кроме куриных окорочков, неразделанная замороженная рыба, молоко 2,5–3,2% жирности, сливочное и подсолнечное масло, чёрный байховый чай, пшеничная мука, хлеб — ржаной, ржано-пшеничный и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, яйца, сахар-песок, соль, шлифованный рис, пшено, крупа гречневая-ядрица, вермишель, картофель, белокочанная капуста, морковь, репчатый лук и яблоки. «Собака.ru», опасаясь за судьбу фуди, собранных под нашими знаменами, собрала консилиум лучших шеф-поваров и вручила им этот список с заданием выдумать из его позиций мишленовские чудеса.
Комментарии (0)