Спецпроекты | Спецпроекты | Новосибирск | Sobaka.ru
Сто тонн масла в день — производственная мощность компании «Армаз»
С 1997 года предприятие производит в Новосибирске растительные масла под брендами «Купеческое золото», «Семечка Ивановна» и собственными торговыми марками крупных торговых сетей. Учредитель компании Георгий Соломатин уверен, что для успеха важнее всего качество.
Елена Карицкая: Надеть кружевное белье — недостаточно для счастливых отношений
Любви и счастья! Это пожелание? Надежда? Нет, это цель, которую легко достигнуть. Встретить того единственного и создать счастливую семью или вернуть ощущение медового месяца во взаимоотношения с мужем помогает психолог по отношениям, эксперт по коммуникациям с мужчинами Елена Карицкая.
Дарья Каребо и Сергей Дроздов: Студия «Примус» — пространство волшебных трансформаций
Перестать заикаться, научиться разговаривать с начальником на равных и получить повышение, выступить на широкую аудиторию — грамотные техники и чуткий подход преподавателей студии актерского мастерства и ораторского искусства «Примус» помогают справиться с комплексами и страхами и делают из каждого...
Знакомьтесь с Анной Щепиной — Миссис мультимедиапроект «Собака.ru» — 2024
Криптоинвестор Анна Щепина теперь не только профи в вопросах приумножения капитала, она стала экспертом по конкурсам красоты благодаря участию в проекте «Миссис Новосибирск International». Наша героиня рассказала, как преодолела стереотипы о возрасте, училась печь во время конкурса блины и прокачала...
Анна Лажская: Каким бы грамотным руководителем ты ни был, сила — в слаженной работе команды
Основатель компании по производству мягкой мебели Sleep House ставит на первое место современную эстетику и комфорт. Кровати, диваны, кресла и пуфы бренда имеют актуальный дизайн и идеально вписываются в интерьер.
Оксана Балок: «Дизайн коммерческих интерьеров должен быть не просто функциональным — он призван говорить о бренде и его ценностях»
Дизайнер общественных пространств и коммерческих интерьеров Оксана Балок уверена, что каждый проект призван раскрыть философию компании, создать комфортные условия для посетителей и сделать город лучше.
Татьяна Ладонина: «Minidino разрушает стереотипы о том, что в холодных регионах России ребенка невозможно одеть стильно»
Историей успеха федерального бренда Minidino, выросшего из крохотного ноунейм-шоурума в Томске до онлайн-площадки и семи офлайновых магазинов в разных городах России, делится соучредительница бизнеса из Новосибирска.
Анастасия Раздольская: «Для меня клиника — это мое детище, пространство для творчества»
Руководитель Центра современной косметологии AR Cosmoclinic строит бизнес на принципах качества и безопасности и никогда не ставит деньги в приоритет. Это не мешает ей успешно развивать любимое дело, совмещая семью и материнство с работой.