
Ирина Ашкинадзе: "Дефиле" в варианте массовости, когда собирается максимум публики, журналистов, мультибрендовых бутиков, – это возможность показать потенциальным потребителям, ради которых это все происходит (представителям торговли, частным клиентам, которые сегодня являются основными клиентами модных домов), коллекции различных модельеров – как тех, кто имеет огромный опыт работы, так и тех, кто только начинает; это желание понять тенденции развития индустрии моды в России. Сегодня я как организатор хочу, чтобы все видели трудности и проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться на пути становления российской моды. Сложно содержать модный дом на протяжении нескольких лет. Сложно делать два раза в год большую коллекцию, состоящую из 25 и более моделей. Но когда мы видим замечательные модели, костюмы, сшитые руками русских модельеров, мы понимаем, что можем дать им какое-то развитие. Приобретая эти вещи здесь, не нужно ездить за границу и ходить в мультибрендовые бутики, потому что это не могу сказать до такой степени качественно, но приближается к качеству, которое мы наблюдаем у европейских торговых марок".

Лариса Погорецкая: "Во всем мире существуют недели моды. Хотелось бы, чтобы они и здесь существовали, чтобы люди имели представление о русских дизайнерах. Мы понимаем, что в одиночку это все не вытянуть. Поэтому участвуем в "Дефиле", чтобы поддержать Иру. Она, конечно же, энтузиаст, но в этом мы видим ее отношение к нам, модельерам, к нашему делу. Хочется поддержать ее именно поэтому, а не потому что у нас нет денег, не потому что мы не умеем устраивать показы. Мы это прекрасно умеем делать, и на нас ходят без всякого "Дефиле". Но сейчас "Дефиле" начинает раскручиваться, и надо поддержать его в этот момент. Хочется, чтобы журналисты огульно не говорили, что у нас нет моды, нет дизайнеров".
А журналисты и не говорят этого. Вот она, мода.
Комментарии (1)