Конрад Хилтон – одна из важнейших фигур в отельном бизнесе. Стремление к совершенству позволило ему заложить фундамент настоящей империи отелей и произвести революцию в индустрии.
Ровно сто лет назад Конрад Хилтон открыл свой первый отель Hotel Mobley в городе Сиско, штат Техас. Перед его покупкой Конрад тщательно собирал о нем все возможные сведения: он часам сидел в фойе и наблюдал за постояльцами, постоянно проводил осмотр номеров, общался с гостями гостиницы. Скурпулезный подход к мелочам и внимание к деталям являются залогом успеха Хилтона.
В августе 1925 года открылся первый отель названный в честь основателя бизнеса – Dallas Hilton. Это было по-настоящему роскошное здание, где останавливались в основном владельцы нефтяных месторождений.
Невозможно представить, как выглядел бы сейчас гостиничный бизнес, если бы не все те новаторские идеи Хилтона. Самое важное правило – ориентация на клиента. Во всех отелях сети Hilton клиента встречал стандартный набор услуг. В своей книге «Будьте моим гостем» Хилтон подчеркивает, что чрезвычайно важно, чтобы любой человек, выбравший отель Hilton, – богат он или беден, известен или нет – чувствовал себя в нем желанным гостем.
В отелях сети Hilton впервые за историю гостиничного бизнеса появились телевизоры в номерах и лобби; единая система бронирования отелей сети Hilton и многое другое!
Прекрасный пример сохранения и поддержания вековых стандартов бренда – отель Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Отель начал принимать гостей со 2 мая 2016 года.
Отель Hampton by Hilton Nizhny Novgorod располагает 184 номерами категории стандарт, в которых каждый гость найдет все необходимое для комфортного пребывания. Кроме того, в отеле есть удобная инновационная зона для проведения встреч, приемов и презентаций, лаконичная зона лобби-бара, где каждый сможет найти для себя что-то по вкусу. Приятная атмосфера и высококвалифицированный персонал – то, почему сотни гостей города выбирают Hampton by Hilton Nizhny Novgorod!
В 2016 году отель получил премию Russian Hospitality Awards в номинации Лучший бизнес отель 3*. За три года работы Hampton by Hilton Nizhny Novgorod проявил себя как успешный, занимающий лидирующую позицию в гостиничной индустрии нашего города. Тысяча положительных отзывов тому подтверждение!
В июне будет проходить праздничное мероприятие в честь 100 летия Hilton, где мы сможем окунуться в вековую историю гостеприимства. Гостей мероприятия ждёт интеррактивная программа с ведущим, подарки от отеля и праздничный фуршет.
Инновации Хилтона изменили не только гостиничный бизнес, но и весь мир, получив название «Эффект Хилтон»! Авторы общественно-научных изданий Чип Кит и Карла Старк дали такое название эффекту, который оказала компания на окружающий мир.
«Эффект Хилтон» действует в трех важных направлениях: на гостей отеля, на сотрудников, и на общество и экономику, сотрудничая с благотворительными организациями, заботясь о нашей планете, и, конечно, о людях.
Команда отеля Hampton by Hilton Nizhny Novgorod поддерживает идею – меняет мир вокруг себя к лучшему и участвует в различных социальных проектах. В отеле проходят благотворительные акции для детей с особенностью развития совместно с центром поддержки семьи «Обнаженные сердца» и Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодежи «Верас».
Отель Hampton by Hilton Nizhny Novgorod поддерживает новый проект ICANN – обучающую программу «МОСТ», Международное Образование Студентов. Цель этой программы – мотивировать студентов нижегородских вузов начать карьеру в международных компаниях региона и повысить уровень их знаний о ключевых навыках, необходимых для успешной деятельности.
В отеле постоянно ведется сбор вещей, бытовой техники и прочего для Нижегородского благотворительного фонда «Серафима», и всего необходимого приюту для животных «Верные друзья».
Совершенствуя себя, Hilton меняет мир вокруг!
Комментарии (0)