В 2017 году Центральному филиалу МегаФон исполняется 15 лет. За это время компания стала одним из лидеров цифрового рынка региона, завоевав доверие миллионов нижегородцев. Среди клиентов оператора – представители разных сфер деятельности, и все они имеют многолетний опыт сотрудничества с МегаФоном. Сергей Уханов, автор проектов лапшичная «Совок», бургерная «Салют» и бар Show me, рассказал, почему он сторонник беспрепятственного доступа к интернету в своих заведениях и какое новое открытие приготовила его команда.
Как много задач в вашей деятельности решаются в онлайн-режиме? Есть ли у вас групповые чаты с подчиненными, коллегами?
Я больше люблю живые встречи, но, если человек в другом городе, спасает видеоконференция, потому что его все равно нужно видеть, чтобы правильно передать эмоцию. У нас вообще не самое правильное общение с командой, с точки зрения корпоративной этики: все слишком быстро становятся своими, и мы не согласны с подходом «незаменимых людей нет». Сам я из тех, кто хотел бы, чтобы телефон был только для звонков, как в старые добрые. Мессенджеры у меня тоже есть, но мне проще решить все во время звонка – так моя мысль будет более целостной.
Стало ли проще раскручивать заведения, учитывая рост популярности соцсетей и онлайн-трансляций? Можете сравнить на примере первого и последних проектов?
Первым был Bar Mesto – его мы открывали, явно опережая время и запросы публики, город к нему не был готов, и многие его не понимали. Show me – это некоммерческая история, больше для своих, поэтому его мы не рекламируем специально, но всегда рады гостям: и нижегородцам, и приезжим. А «Салют» – да, мы продвигали через соцсети, преимущественно «Инстаграм», движухи и живой контакт. Я не сторонник офлайн-рекламы на баннерах или билбордах: считаю, что посетителя надо зацепить самым основным, то есть продуктом, а остальное приложится.
Посетители ваших кафе залипают в гаджетах. Препятствуете ли вы этому? Или это часть культуры «быстрая еда – быстрое общение»?
Мы за социальную открытость, за общение в интернете. «Салют» вообще не планировался как кафе, это скорее стритфуд-киоск с пространством вокруг него. Люди привыкли быть постоянно на связи, выкладывать истории и фотки, и мы не хотим им препятствовать, как и создавать преграды в течение обычной жизни человека, который гулял, зашел за бургером, съел его и продолжил прогулку. В этом и есть часть культуры стритфуда – удобство, скорость и отсутствие границ.
Что лично для вас важно в мобильном операторе? Почему выбрали МегаФон?
Лет десять я уже с ним – и в горе, и в радости. Как мне кажется, сейчас операторы работают не на привлечение новых абонентов, а на сохранение старых. Я один из них: выбрал когда-то из-за номера и стабильно продолжаю пользоваться, потому что устраивает качество связи и скорость мобильного интернета.
Откройте тайну, над каким проектом сейчас работаете? Чего ждать нижегородцам, которые любят вкусно поесть?
Это проект «Юла» на территории кластера «Салют». Ведь «Салют» не только бургерная, это сквер, который мы тоже курируем и собираемся облагораживать, бар Show me, а теперь к ним добавилось пространство «Юла». Одна локация будет выставочная, открыли мы ее экспозицией Ивана Горшкова, признанного организаторами Cosmoscow художником года. Вторая локация здесь же, рядом, – это сама пиццерия. Главное блюдо – неаполитанская пицца, приготовленная при экстремальной температуре в дровяной печи за считанные секунды. Наших ребят приезжали обучать неаполитанские пиццайоло, потому что в Нижнем этой техникой пока никто не владеет. С учетом всей сложности приготовления ценник у нас ниже среднего, потому что это не ресторан, это классическая пиццерия, где все внимание отдается продукту. А название такое, потому что юла в момент вращения символизирует собой баланс, скорость и концентрацию на главном.
Комментарии (0)