Основатель и генеральный директор компании по организации мероприятий A-GROUP – о бизнесе как инструменте достижения личных целей и ценностях, транслируемых в свое дело.
Доказано, что человек находясь в радости, становится более продуктивным. Поэтому для меня главной ценностью является приносить людям светлые эмоции, что позволит им развиваться и эффективнее управлять своей жизнью.
Создание мероприятий – это инструмент смены и изменения среды, в которой мы живем. Миссия A-GROUP заключается в формировании и улучшении жизни каждого человека через массовые мероприятия. Мы дарим людям позитив и счастье, тем самым меняя их сознание.
Организация массовых мероприятий – наша основная работа и наша страсть. Мы создаем свои собственные проекты – мероприятия, фестивали, при этом открыты к сотрудничеству и очень тепло принимаем людей, которые усиливают нашу команду. Ведь чем больше ты отдаешь, тем больше к тебе приходит.
Я горжусь своей командой! Поэтому много ресурсов вкладываю в ее развитие. Мы приглашаем спикеров и тренеров из других городов, чтобы учиться самим и делиться опытом. Эти программы важны для нас, поскольку в них мы находим новые решения как для себя, так и для заказчиков. Мы генерируем поток знаний и прокачиваем себя, это позволяет правильно анализировать свои ошибки, совершенствоваться, безостановочно развиваться и вкладываться в свое дело.
Еще один важный принцип работы A-GROUP – честность и открытость. Те сотрудники, которые работают в компании, их 38 человек, в курсе всех дел. Мы открыты внутри команды, открыты перед заказчиками и партнерами. Те, кто работает с нами, чувствуют это и ценят. Мы ничего не скрываем и говорим честно с клиентом: объясняем вещи, которые могут оптимизировать и скорректировать бюджетные затраты, предлагаем свое видение мероприятия, рассказываем, как внести изменения в сценарий и структуру проекта. Делимся своим опытом, чтобы сделать событие лучше, и поэтому нам доверяют.
Сейчас в компании четыре главных направления: техническое обеспечение мероприятий и технический продакшн, брендинг мероприятий, кейтеринг и организация мероприятий под ключ. Техническим обеспечением и прокатом оборудования мы занимаемся с самого начала истории A-GROUP. Мы уникальны, поскольку имеем огромную материально-техническую и производственную базу – более 4 000 кв. м. Она включает мультимедийное и сценическое оборудование, шатровые конструкции и мебель, свыше 4 000 единиц, более 500 наименований. Управляя этими возможностями, мы создаем целостную картину проекта, которую отображаем в 3D-визуализацию. Каждый клиент может увидеть свою идею до момента ее застройки.
Что касается брендинга, без лишней скромности можно сказать, что здесь мы первые, кто занимается подобным красочным масштабным оформлением и декором мероприятий в Нижнем Новгороде. Имея собственную мастерскую, мы вывели подобный формат на новый уровень! А вот два последних пункта для нас относительно новые.
Меня часто спрашивают: как так вышло, что прокатчики занялись кейтерингом? Ответ прост – все дело в команде. Когда ты собираешь крутых единомышленников и партнеров, которые знают свое дело, получается крутой продукт. Здесь действует принцип – «Делать с любовью». Объединив все свои ресурсы, команду и на- копленный опыт, мы осознали, что можем самостоятельно организовывать мероприятия под ключ.
Хорошо изучив ценности нашего клиента, поняв основные желания, мы смело воплощаем их идеи в жизнь: создаем концепцию, занимаемся режиссурой и координируем все процессы проекта. Попав в сферу организации городских мероприятий, мы стали углубляться в структуру и логистику массовых ивентов: проектирование площадки, проработку инфраструктуры, просчет КПП на площадке... Нам приходится часто соприкасаться с такими инстанциями, как МЧС, Минтранс, МВД, для согласования проектов. У многих клиентов нет ни ресурсов, ни времени, ни понимания этих процессов, именно поэтому мы предлагаем такую услугу и делаем все самостоятельно. Это вопрос комфорта, и все при этом остаются в выигрыше.
В первую очередь A-GROUP – это возможность сформировать окружение. Постоянно изменяя и развивая себя, ты сам становишься лучше. Это главный посыл и причина, почему я работаю в сфере ивентов. Ты меняешься и меняешь место, в котором живешь: эту идеологию мы транслируем в нашей работе, проектах и внутри команды, среди партнеров, передаем заказчикам. Если у клиента есть потребность в социальной повестке, мы можем придумать мероприятие, которое поднимет лояльность к бренду. Если кто-то хочет организовать спортивное мероприятие, тот просто должен знать, как бегать. Все остальное – уже наша забота! Мы знаем, как организовать, как оформить технически и логистически, как скоординировать работу, как провести согласование с администрацией города. Для нас нет невыполнимых задач! Работают с нами идейные, творческие люди, которые хотят делать различные музыкальные, культурные мероприятия в Нижнем Новгороде.
Могу с уверенностью сказать, что все принципы работы и лояльности нашей компании останутся без изменений. Изменениям подвергнутся экономика, логистика. Многие зарубежные бренды будут заменяться на азиатские. Не стоит забывать и про импортозамещение: мы должны понимать, что из оборудования мы можем производить сами и какие продукты уже есть в России. Существует много креативных и оригинальных российских технологий.
Я уверен, что вырастет уровень коммуникации и живого бизнес-общения, благодаря чему будут налажены каналы связи, которые приведут к успешному результату. И мы с командой будем создавать позитивную атмосферу для устойчивого развития, создавая эффективные события. Сейчас время быстрых решений и быстрых действий!
Текст: Диана Микрюкова
Фото: Предоставлено заказчиком
Комментарии (0)