Толчея, очереди и неприступные работники, отгородившиеся от клиентов высокими стойками, – типичная картина банковского отделения в «час пик». Но только не в phygital-офисе от Альфа-Банка! Разбираемся в значении нового слова в банковских технологиях вместе с «НН.Собака.ru».
Технологии для живого общения
Начнем с этимологии: phygital - это сочетание слов physical и digital, то есть «физический» и «цифровой». Новый формат позволил перевести большинство процессов в виртуальное поле и высвободить больше времени для комфортного и грамотного общения со специалистами Альфа-Банка в отделении.
Пользователя мобильного приложения, согласившего на использование биометрических данных, «умное отделение» узнает в лицо уже на входе, предложит необходимые именно ему услуги и пригласит занять удобное место в одной из комфортабельных зон. Очереди, номерки и длительное ожидание освободившегося окна оператора остались позади – теперь не человек идет к банку, а банк приходит к человеку. Сотрудники сами подойдут к клиенту и проведут консультацию в одной из зон офиса по его выбору. Кстати, о зонах.
Комфорт во всем
Никаких преград между клиентом и Альфа-Банком — это уже не просто маркетинговый слоган, а самая настоящая реальность. Рhygital-офисы построены по принципу студии: стильные и удобные зоны не разделены стенами (собственного кабинета нет даже у руководителя!), есть только несколько переговорных для клиентов, которые хотят решить свои вопросы в приватной атмосфере. Зато для гостей (а клиент здесь чувствует себя именно желанным гостем) есть отдельные столики, за которыми можно выпить кофе, диваны, на которых удобно обсудить все интересующие вопросы, и даже многофункциональный стол-кракен для разговора в более деловом и быстром формате. Но даже при таком современном подходе решают все люди.
Банк для умных и свободных
Первый рhygital-офис в Нижнем Новгороде не случайно открылся именно в отделении на улице Белинского, 61. Это одно из самых загруженных отделений в городе, поэтому и результаты здесь самые показательные. Впереди глобальный переход на рhygital и техно-форматы. Скоро все офисы Альфа-Банка в Нижнем Новгороде сменят подход, дизайн и станут еще доступнее. Даже для пожилых клиентов, которые иногда с осторожностью относятся к цифровизации всего и вся, поход в отделения нового формата станет приятным опытом. Благодаря личному общению с сотрудниками и комфортной среде сделать шаг в будущее станет легко каждому.
Забота о будущем
Переход к рhygital пошел на пользу не только клиентам Альфа-Банка, но и экологии регионов, принявших новый формат. Почему? Благодаря переносу процессов в цифровое пространство каждое отделение экономит около 10 тонн бумаги в год! А теперь представьте, сколько деревьев «вздохнут спокойно», когда на рhygital перейдут все отделения Альфа-Банка в стране!
Наталья Рыжова
Региональный управляющий Альфа-Банка по Нижегородской области
Построенная на стыке технологий и физического присутствия, философия рhygital выдвигает человеческие отношения на первый план. В наших офисах нового формата клиенты чувствуют себя более комфортно и расслабленно, им проще общаться с сотрудниками банка, они испытывают меньше стресса. Мы не идем по пути построения собственных сложных «эко-систем», главным фокусом Альфа-Банка всегда остается построение партнерских отношений с клиентами. Я надеюсь, что наше новое пространство станет не только местом оказания банковских услуг, но и точкой притяжения горожан, местом для просвещения, повышения финансовой грамотности и появления новых образовательных форматов.
реклама
фото: Наталья Арсланова
текст: Анастасия Базилева
Комментарии (0)