Еще в 2003 году в НБД-Банке решили, что одних качественных банковских услуг недостаточно и создали проект «Лидер года», объединяющий ведущих спикеров и представителей бизнеса. Достигать новых вершин легче в компании единомышленников, и поэтому проект проводит свои выездные сессии по всему миру, подкрепляя новые знания участников яркими впечатлениями. О том, как совмещать приятное с полезным, рассказывает директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Иванович Корень.
В определенный момент пришло четкое осознание, что предпринимателям требуются не только финансирование, но и своевременная исчерпывающая информация о процессах, происходящих на рынке, новые идеи, обмен практическим опытом. Для этого НБД-Банк создал образовательно-исследовательский проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Для предпринимателей это развитие, а для нас – проявление социальной ответственности, инвестиция в бизнес-среду.
Семнадцать лет назад мы начинали с четырех образовательных мероприятий в год и уже тогда гордились проектом, потому что видели его ценность. Сейчас в рамках проекта «Лидер года» ежегодно организуем 20–25 событий, причем не только в Нижнем Новгороде, но и в других городах, где представлен НБД-Банк, а также за границей на специальных выездных тренингах и семинарах.
Мы приглашаем экспертов, которые не просто известны в своих отраслях, они сами сегодня работают в своем собственном бизнесе. Они накопили опыт и у них есть желание поделиться им с остальными. Программу трансформируем вместе так, чтобы она отвечала запросам предпринимателей.
Основное отличие образовательных мероприятий проекта в том, что они сориентированы исключительно на руководителей, собственников бизнеса, а также на их сотрудников, и носят сугубо практический характер. Программы семинаров и тренингов создаются и адаптируются специально под потребности этой аудитории на основе предложений и пожеланий самих участников. «Сегодня услышал, завтра применил на практике, послезавтра оценил результат» – к такой пользе и эффективности данных мероприятий мы стремимся.
Одним из побочных эффектов проекта явилось то, что наши мероприятия стали площадкой для общения. Мы рады видеть предпринимателей, которые снова и снова приходят на наши мероприятия, тренинги, семинары, дискуссии, чтобы не только получить полезные знания, но и обменяться опытом. Это дает синергию, это дает внутреннюю энергию и стимул расти дальше. Мы не раз слышали, что люди после события хотели сразу внедрить полученные знания, делали это и развивали свой бизнес. Для нас самая большая награда – видеть успехи участников проекта.
Ближайшие мероприятия:
26 марта: Дмитрий Крехтяк «Жесткие переговоры: как завершить сделку на ваших условиях»
2 апреля: Сергей Борзов «Ценовой торг: как перестать раздавать скидки»
28 апреля: Дмитрий и Марина Ладные «Игры с мотивацией. Как добиться высоких результатов с обычными сотрудниками»
Комментарии (0)