Генеральный директор компании ТММ Вадим Иванов живет за городом, под Кстовом. У него большая семья, большой дом, большой пес. «НН.Собака.ru» побывала у него в гостях и познакомилась с супругой Натальей, сыном Романом, младшей дочкой Катей и овчаркой Рудей.
Как начинается ваш день?
День начинается в полшестого. Целую жену, читаю новости и на пробежку вместе с Рудиком, которого мне подарили дети на день рождения.
Когда купил здесь дом в 2008 году, было столько энтузиазма, хотелось всю красоту восстановить и в доме, и в поселке. Дом 1876 года был сильно разрушен, даже перекрытий не осталось. Сохранил лестницу, воссоздал купеческое убранство. Но одного дома мне было мало, хотелось жить и наводить порядок во всей деревне.
Сделали с соседями освещение улицы и съезда, построили купель, мостик через овраг. Школе местной помогал, церкви. Поставили красивую детскую площадку. Горку и карусели заказали, а все остальные конструкции – качели, спортплощадку – были сделаны у меня на предприятии.
Говорите, «был энтузиазм». Теперь пропал?
Я столкнулся с полным безразличием. Вся государева земля брошена, ею никто не занимается и не планирует. Я человек-созидатель, я многое готов делать за свой счет, мне важно, чтобы вокруг было красиво. Я очень люблю механизмы, у меня есть коллекция паровых машин. Экспонаты со всей России и Европы, восстанавливали все по старым чертежам. Какие-то машины из болот вытащили, что-то на «Авито» купили.
Сейчас это все стоит у меня на предприятии, чтобы каждый мог увидеть. Хотелось открыть музей, но, к сожалению, ничего не вышло.
А почему Безводное так называется, здесь же Волга?
Внизу Волга, а на горе всегда с водой было туго, пока купец Башкиров не построил станцию, которая качала родниковую воду. Сейчас станцию уничтожили, хотя она – памятник архитектуры, а колесо от этой машины вытащить не смогли, оно 4 тонны весом и 2,5метра в диаметре. Его пытались распилить, чтобы сдать в металлолом. Я его спас.
Видно, что у вас очень необычная мебель, откуда такая красота?
Практически всю мебель мы привезли из Голландии. Девять лет два раза в год ездили туда на две недели, путешествовали по каналам. Все комоды и люстры оттуда. Там же мы узнали, что ждем ребенка, чему были очень рады.
А еще у вас дома огромное количество часов.
Да, часы все рабочие, многие остались от папы. Камин тоже старинный, конца XVIII века, прекрасно вписался в интерьер, который я воплотил в реальность по ощущениям, потому что как будто жил в ту эпоху, все помню. В гости приходят только самые близкие, Катя для них играет на пианино. Это самая младшая дочка, их еще две и два взрослых сына. Ходим к ним в гости, нам хватает движения. А все остальное время мы дома. Ведем здоровую сельскую жизнь. Бегаю, потому что нравится, движение – сила. В юности занимался мотокроссом и прыжками с трамплина. Средняя дочь занимается фехтованием, Катя плавает с рождения, катается на роликах, велосипеде. Стараюсь всех приобщить к здоровому образу жизни.
И овощи сами выращиваете экологически чистые? Мы видели у вас теплицу и малинник.
Да, теплица у нас большая. Выращиваем помидоры, редис. Я же вегетарианец уже 32 года. Все любим со своего огорода, вкусно и полезно. Супружница моя очень трудолюбивый человек, у нее такая норма жизни. В прошлом году закрутила 150 банок, едим их всю зиму. Такие у нас радости сельской жизни.
Текст: Катерина Смирнова
Фото: Анастасия Волкова
Комментарии (0)