Именно с таким слоганом вышел в свет рестайлинг BMW 5 серии образца 2020 года – автомобиль, созданный для успешных людей, которые привыкли добиваться своих целей, жить полной жизнью и менять мир вокруг.
Мы протестировали новый BMW 5 вместе с настоящими лидерами – вице-президентом федерации ММА в Нижнем Новгороде Дмитрием Федоровым и директором по развитию бренда «Белоручка» Артемом Сайфутдиновым. Оценили экстерьер и интерьер авто, его ходовые характеристики, заглянули под капот, но главное – узнали мнение о громкой автопремьере тех, кто всегда выбирает лучшее.
Дмитрий Федоров, вице-президент федерации ММА в Нижнем Новгороде, бизнесмен, муж и папа замечательного сына
Как вы увлеклись MMA?
Более 10 лет я занимался рукопашным боем, и ММА как ударный вид спорта мне близок и понятен. Уже будучи состоявшимся человеком, предпринимателем, я стал соучредителем Нижегородской федерации ММА. Мы с партнерами втроем собственными средствами и ресурсами вложились в развитие смешанных боевых единоборств в регионе.
ММА сейчас на пике, они дают возможность бойцам расти, развиваться и зарабатывать. Федерация выступает в роли спортивного промоутера – зажигает новые звезды, развивает местных чемпионов до европейского и мирового уровней. С чемпионата мира в Италии в 2019 году наши спортсмены привезли «серебро», а российская сборная при этом заняла первое общекомандное место. На фоне пандемии развитие спорта в целом слегка притормозилось. Запрет на массовые мероприятия демотивирует спортсменов. Выступать без зрителей неинтересно, ведь именно болельщики дарят драйв, подстегивают. Но мы ни в коем случае не сдаемся и идем вперед! У нас есть своя база «Академия ММА» в новом здании на улице Деловой, 20А.
Можно ли сформировать лидерские качества?
Лидерами не рождаются – лидерами становятся. Чтобы взрастить необходимые качества, нужно постоянно работать над собой. Важна внутренняя сила духа: не поддаваться соблазнам и перепадам настроения, уметь отстоять свою позицию, неистово верить в себя, в свои идеи. Очень важна харизма: с лидером нельзя заскучать, с ним должны хотеть взаимодействовать. Он должен создать себе образ будущих достижений и заразить идеей свою команду. Наконец, лидер обязан брать ответственность на себя. Это ключевые тезисы.
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Люблю проводить время с близкими и общаться с друзьями. Я за всякие вылазки, необычные пикники, даже блины можем испечь на портативной плитке. Люблю ходить по лесу, размышлять. Я очень подвижный человек: участвую в вело- и спортивных пробегах, могу по мешку поколотить. Очень люблю сноуборд (катаюсь уже 10 лет), в этом году также планирую поехать на горнолыжку и пристрастить к этому виду спорта сына, ему 5 лет. Считаю, что жизнь нужно ощущать полной грудью, кайфовать.
Что для вас автомобиль?
Конечно, это средство передвижения, но при выборе авто очень важен и бренд, и то, насколько машина тебе по душе. Не случайно говорят: «Если ты, уходя из своего авто, не оборачиваешься назад, то ты выбрал не тот автомобиль». Важно, как я смотрюсь в этой машине, подходит ли она мне визуально, по характеру… Важно, обнимает ли меня сидение, удобна ли мне эргономика. Потом уже я смотрю на проходимость, двигатель, линейку. В семье у нас несколько автомобилей для разных целей, – для работы, для путешествий, – в том числе есть BMW.
Вы провели практически целый день за рулем BMW 5 серии – какие впечатления оставил автомобиль?
BMW – это драйвовая история. Во-первых, это техническое совершенство двигателя. Во-вторых, четкость управления. Очень приятен отзыв педали – машина легко понимает, что ты хочешь от нее. Едва ты нажимаешь на педаль, она уже обгоняет две фуры. Отличная работа рулевого колеса: оно действует по указанию водителя, не расхлябанное. В-третьих, отмечу проходимость: у машины высокий клиренс, что, глядя со стороны, сложно предположить. Мы спокойно проезжали «лежачих полицейских», бугры, ямы и совершенно ничего не задевали. Когда ехали по лесной местности, машина буквально глотала кочки – это очень важно. Ну и полный привод. Поэтому машина, созданная для трассы, отлично подойдет и для того, чтобы на ней поехать за город.
Добавлю ко всему сказанному, что в целом понравился комфорт автомобиля. Даже такая деталь, как двери с присосками: не нужно хлопать – просто легко прислонить. Удобна эргономика панели: в ней все четко, органично, понятно. Хорошее звучание музыки.
BMW – это автомобиль, выходящий за рамки обыденного. Он создан для особой категории людей, которые ценят твердость, четкость управления, крутящий момент… Ценят историю марки и не хотят быть похожими на других, как BMW: всегда сам по себе, ни под кого никогда не подстраивается.
Артем Сайфутдинов, директор по развитию бренда «Белоручка», лауреат премии «ТОП-50: самые знаменитые люди Нижнего Новгорода» журнала «Собака.ru»
Как вам пришла идея вывести бренд «Белоручка» на международный рынок?
Летом 2016 года к нам к поступил запрос на сотрудничество от российской компании, которая организует сборные контейнеры разных товаров из России и СНГ и отправляет их в Канаду. К тому времени мы уже имели долгую историю успеха на нижегородском рынке и были представлены в крупнейших продуктовых сетях. Первая небольшая партия продукции была отправлена за океан, но на тот момент большим успехом предприятие не увенчалось. Зато появилась идея перевести наш сайт на два языка, которая сработала летом того же года: на нас вышла компания из Австралии. Мы были единственной компанией в нашем сегменте, у которых был англоязычный сайт. Наши будущие партнеры поняли, что в России есть компания, которая готова выходить на международный уровень. Уже более 4 лет мы успешно поставляем натуральные и во многом уникальные продукты в Австралию и Новую Зеландию. До пандемии активно занимались выходом на европейский и американский рынки, но из-за карантина ситуация с заказами сложная. На данный момент заключен контракт и сделана поставка в Германию – надеемся, дальше все пойдет по плану. Для этого мы долго и планомерно работали: совершенствовали вкусы, технологии, упаковку… Лишних деталей в таком деле не бывает.
Как оставаться лидером в эпоху кризиса?
Понятно, что последствия 2020-го нам всем придется еще долго ощущать, возможно, и в 2021 кризис не закончится. Он повлиял на все сферы жизни, внес свои коррективы. Лично мне этот год запомнился тем, что в какой-то степени перестроил лично-бытовую жизнь, отношения с людьми, бизнес-процессы. И далеко не всегда это были негативные изменения. Важно было принять ситуацию и пойти дальше. Оставаться лидером означает в том числе приспосабливаться к ситуации, к тем обстоятельствам, которые ты не можешь переломить и как-то изменить. Мы где-то перестроили рабочие процессы, где-то вводили дополнительные меры. Сохраняли рабочие места и думали о социальной ответственности перед нашими сотрудниками.
Удается ли вам находить время, чтобы отдохнуть?
У нас в компании четыре руководителя – наше предприятие никогда не бывает без контроля и внимания. Мы даем друг другу возможность совмещать работу с отдыхом, путешествовать, заниматься личными увлечениями.
Каковы ваши любимые места в Нижнем Новгороде?
Я патриот Нижнего Новгорода – люблю этот город. Друзья не раз говорили, что нужно ехать в Москву, а я думал: «А здесь кто будет?» Я не то чтобы альтруист, но лично для меня Нижний – это дом, где я чувствую себя комфортно. Город компактный и красивый, у него огромный потенциал, и при должном распределении средств и благоустройстве это будет лучшее место на земле. После чемпионата мира по футболу любимых мест в городе прибавилось: прекрасный стадион, Нижне-Волжская набережная, которую хвалят и нижегородцы, и приезжие. Всегда любил Рождественскую, Покровку, Верне-Волжскую набережную – все наши знаковые места. По ним всегда приятно пройтись.
Что для вас автомобиль, должен ли он соответствовать статусу и отражать успешность?
Безусловно, автомобиль можно рассматривать как показатель успешности и отражение статуса. Поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму», – не случайно так популярна. Встречают не только по одежке, могут и по машине встречать, поэтому она должна быть хорошей породы. Конечно, это не отменяет того, что автомобиль должен быть и практичным, и технологичным, то есть свои базовые функции он должен выполнять. Я много времени провожу в дороге и должен чувствовать себя в машине комфортно не только с точки зрения эргономики, но и психологически: для меня это почти второй дом.
Что обязательно должно быть в автомобиле, чтобы вы обратили на него внимание?
Автомобиль должен где-то пересекаться с моим характером. Изначально выбор происходит исключительно среди автомобилей практичных и надежных: никто не хочет ездить на машине, которая ломается. А вот дальше начинает играть роль, насколько авто соответствует тебе эмоционально и психологически. Для меня важно выходить из машины и чувствовать, что да, это мой конь, он дарит мне впечатления.
У меня было не так много авто: изначально душа лежала к BMW, но ситуация тогда не сложилась. Это не значит, что я не вернусь к идее приобретения вновь. Эмоции, которые я испытываю при общении с этой маркой, вполне соответствуют моему внутреннему я. Я бы не стал выбирать автомобиль, который мне в душу не западет.
Что в новом BMW 5 серии, который вы испытали на тест-драйве, вам хочется отметить?
Все знают, что BMW – это спорт, драйв, и я в полной мере это ощутил. При этом меня приятно удивило исключительное удобство автомобиля – при посадке, в управлении, ощущении простора… Находясь целый день за рулем, я не почувствовал усталости. Я не ездил раньше на BMW 5 и не смогу сравнить с предыдущей версией, но меня порадовал именно комфорт. Считается, что в приоритете у BMW драйв, а в BMW 5 серии произошло отличное сочетание: то, чем отмечены автомобили баварской марки, то, что должно быть, осталось на высшем уровне, плюс ощущение комфорта и мягкости поездки.
Вы примерили автомобиль на себя?
Когда я смотрел бэкстейджи с наших съемок, то поймал себя на мысли, что мы с BMW 5 друг другу подходим. Я не оцениваю технику, я априори делаю ставку на то, что там все в порядке, а больше опираюсь на личные ощущения. И, прислушавшись к себе, понимаю, что совпадение характеров произошло.
«Автомобили Баварии» – официальный дилер BMW в Нижнем Новгороде. Компания предана бренду BMW уже более 20 лет.
Пройти тест-драйв можно в автосалоне по адресу: ул. Бринского, 12.
Материал подготовлен при поддержке:
- ресторана Red Wall
- конного магазина Prokoni shop
- конноспортивного клуба «Пассаж»
Одежда: milostore.ru
Фото: Александр Гордеев
Видео: Sovet production
Реклама
Комментарии (0)