По итогам прошедшей конференции в рамках премии в области медицины, красоты, здорового образа жизни Health&Beauty, посвященной насущным поискам самых сокровенных ответов, НН.Собака.ru провел со специалистами небольшой блиц. Вопросов всего два. Что, по-Вашему, является главным ингредиентом успешного личного бренда врача? Какой главный и самый вредный миф о похудении и ЗОЖ больше всего мешает женщинам достичь своего бьюти-идеала?
Ирина Евгеньевна Сазонова
пластический хирург, врач-дерматокосметолог клиники «Персона Beauty»
Основные составляющие успешного личного бренда практикующего врача: экспертность, вера в себя и в свое дело, а самое главное – желание быть услышанным!
Главный миф о похудении гласит, что нужно сидеть на диете. В то время, как похудение должно быть не временным ограничением, а стартапом к новому образу жизни и нормальному весу. Временные диеты мало кому помогают оставаться в нормальном весе.
Диана Рафаэлевна Гараева
косметолог, сертифицированный тренер и методист учебного центра инженерно-маркетинговой компании КН Тек
Главным ингредиентом успешного личного бренда, на мой взгляд, является открытость и порядочность по отношению к пациенту. Успешный врач должен идти в ногу со временем, постоянно обучаться и повышать профессионализм.
«С утра можно есть всё!» – как по мне, худший из советов в погоне за стройностью. Переизбыток углеводов может пагубно сказаться на фигуре и привести к накоплению лишних килограммов.
Елена Владимировна Кудашкина
врач общей практики профилактической и восстановительной медицины, anti-age-терапевт, дерматолог-косметолог, главный врач и генеральный директор клиники управления здоровьем и эстетикой «PREVENTAmed»
Главный ингредиент успешного личного бренда врача – делать что-то лучше всех и рассказать именно об этом с целью решить чьи-то проблемы наилучшим образом. А также иметь свой авторский индивидуальный подход и ЛЮБИТЬ то, что делаешь.
Самый коварный миф о похудении – брать все советы из интернета вразнобой и пытаться применить к себе. Это все равно, что мерить всю одежду в магазине подряд, не обращая внимание ни на бренд, ни на фасон, ни на цвет, ни на размерный ряд. Долго, потеря времени, неэффективно и иногда без результата. Намного лучше воспользоваться экспертным мнением помощника – врача интегративной персонализированной медицины, который комплексно выберет из всего того, что есть, именно то, что лучше всего подойдёт ПЕРСОНАЛЬНО именно вам.
Эльвира Александровна Манакова
директор по медицине диагностической лаборатории «Гемохелп», к. м. н.
Самый главный миф – это не есть с мыслью, что таким образом похудеешь. Это приводит к срывам и потом еще большему набору веса. С медицинской точки зрения, инсулинорезистентность, которая часто сопровождает ожирение, приводит к повышению уровня инсулина в крови, который снижает уровень глюкозы, и человек после еды по-прежнему испытывает чувство голода.
Такой порочный круг постепенно приводит к ожирению и метаболическому синдрому. Поэтому дробное, маленькими порциями питание гораздо полезнее и эффективнее для снижения веса. Ну и, конечно, физическая нагрузка.
Коллаж: Светлана Кашканова
Комментарии (0)