С джинсами или костюмом, в офисе или дома, на прогулке или рок-концерте — вряд ли существует более универсальная вещь, чем футболка. Это основа повседневного гардероба, особенно весной и летом.
Неудивительно, что именно футболка стала эмоциональным центром концепции LifeWear от UNIQLO: это одежда для жизни во всем ее многообразии, которая позволяет выразить индивидуальность и рассказать миру о своих взглядах. Футболки UNIQLO выделены в особую линию под названием UT (UNIQLO T-shirt), под которую отдано специальное пространство в магазине.
История вопроса
Несмотря на очевидную универсальность, футболка появилась на свет всего чуть более века назад: неофициальной датой рождения этого предмета гардероба считается 1913 год. Долгое время она была частью армейской униформы, а в мир моды ворвалась благодаря Голливуду. В 1951 году на экраны вышел фильм «Трамвай «Желание», на афише которого красовался Марлон Брандо в белой футболке. Тенденция быстро ушла в народ.
В 60-х футболка «заговорила»: надписи и принты помогали протестовать, требовать и творить историю. С тех пор эта вещь — лучший способ самовыражения: она рассказывает об убеждениях владельца, его культурных предпочтениях и образцах для подражания.
Недаром слоган линии UT от UNIQLO в этом году сформулирован так — «Весь мир на футболке». В принтах используются самые разные образы из разных сфер поп-культуры — искусства, музыки, кино, комиксов, мультфильмов, игр и т.д. Марка не копирует готовые шаблоны: каждая оригинальная работа перерабатывается дизайнерами UNIQLO, позволяя создавать новые уникальные произведения.
Образы этого лета
Любимый Mickey
Очередная коллекция, вдохновленная волшебным миром Disney.
Disney Fantasia, основанную на редких иллюстрациях о приключениях Микки Мауса из фильма «Фантазия» 1940 года, и коллекцию Sounds of Disney, посвященную музыке, дополнила коллекция для теплых летних дней с голубым небом, водой и любимыми героями. Принты порадуют как взрослых, так и детей.
Но это еще не все! Шесть художников и иллюстраторов взяли за основу оригинальные изображения с Микки-Маусом и создали свои интерпретации. На каждой иллюстрации Микки-Маус показан по-разному: стильный, смешной, разноцветный... Выбрать из всего разнообразия одну футболку — задача не из легких!
Современное искусство для жизни
В глобальной коллаборации SPRZ NY («Удиви Нью-Йорк») с Музеем современного искусства в Нью-Йорке (MoMA) искусство встречается с модой. Принты выполнены по мотивам знаменитых мэтров и восходящих звезд дизайна.
Кит Харинг
Жан-Мишель Баския
Энди Уорхол
Энди Уорхол, "Серебряная фабрика"
Чарльз и Рэй Эймсы
Комиксы для детей и взрослых
UT Гран-при — это конкурс, в котором принимают участие мужчины и женщины со всего мира, всех возрастов и национальностей, как новички, так и профессионалы.
В этом году была выбрана тема MARVEL. На конкурс поступило восемь с половиной тысяч заявок, из них высокое жюри, включавшее главного редактора отдела комиксов MARVEL, выбрало 17 дизайнов, которые теперь можно увидеть на футболках. Мстители, Человек-паук и другие любимые герои предстают в совершенно новом исполнении.
Не мог японский бренд не заметить и такое важное событие, как 50-летие любимого журнала Weekly Shonen Jump, и выпустил коллекцию футболок с изображением сцен из популярных манга, от вошедшей в Книгу рекордов Гиннесса истории офицера полиции Канкити Рёцу, которая выпускалась в течение сорока лет и составила 200 томов, до Гитамы — научно-фантастической комедии-драмы о приключениях Гинтоки Сакаты.
Найдите своего супергероя и не расставайтесь с ним.
Модная лапша рамэн
Отдельная коллекция посвящена… рамэн. UT сотрудничает с известными ресторанами, и теперь их популярные блюда появились в виде принтов на обеих сторонах футболок. Вот знаменитая рамэн из ресторана Setagaya, который вошел в список лучших ресторанов Нью-Йорка, или лапша из Santouka на острове Хоккайдо, названного в честь странствующего поэта хайку Танэды Сантоки. В первом готовят рамэн на мясном бульоне, в котором тушат много мелкой сушеной рыбешки, а во втором фирменный суп варится на свинине. Вам что больше по вкусу? Не хотите ли надеть такую футболку и заказать рамэн?
Все это разнообразие моделей UT позволит каждому выбрать любимую футболку, которая будет отражать именно его мир.
Комментарии (0)