Знакомим вас с новым проектом в сфере локальной моды: контркультурная марка "Полоса", основанная на взаимной любви ее создателей и современных реалиях.
Полоса
Отрицая типичный подход к созданию бренда, Коля Кукуруза и Аня Неведина делают одежду на уровне интуиции и спонтанных идей. Внешний вид и рисунки вещей "Полосы" проникнуты самой жизнью и созерцанием того, что происходит вокруг: будь то современный кинематограф или сюжеты повседневности молодых людей. Эти концепты вдохновили создателей марки на выпуск линейки монохромных рубашек и бланковых сумок-шопперов с авторскими рисунками под емкими названиями "Связь", "Вышка", "Полет".
Важная веха в истории бренда - взаимная любовь Коли и Ани, без которой "Полоса" была бы чем-то "импульсивным и диким". В продвижении марки пара делит обязанности поровну: Коля занимается росписью рубашек и рюкзаков, а Аня шьет сумки и ведет соцсети проекта. В ближайшее время они планируют расширить ассортимент и выпустить первую коллекцию футболок с авторскими принтами.
Коля Кукуруза
Идеолог бренда "Полоса"
"Наш бренд - это совокупность спонтанных идей, начиная от стиля принтов и заканчивая внешним видом вещей. Когда создавались первые рисунки, я ничего не выверял: просто начал черкать карандашом по бумаге. Идея с рубашками тоже возникла из ниоткуда. Я ходил по дому и просто представил свою красную рубашку с рисунком космонавта на белом фоне. В этот же день я купил краску и всю ночь рисовал. Так появилась "Полоса", через которую каждый может связаться со мной. Это билетик на пять минут в мою голову".
Фото: Архив бренда
Комментарии (0)