Дизайнеры перешли от прямых цитат 1970-х к более тонкому внедрению кода эпохи. Редактор моды «Собака.ru» Вадим Ксенодохов взломал этот шифр!
Дизайнер Стефано Пилати предположил, как шил бы портной с Сэвил-Роу после семи лет работы в Непале. Коллекция Agnona подружила этнонаряды гималайских номадов с классическим английским кроем: пальто собраны из полос шетландской шерсти и надеваются под пончо крупной вязки из ангоры, а широкие кушаки из альпака и кашемировые жилеты расшиты медными пластинами и кристаллами. («Кашемир и шелк»)
Серьги Marni цитируют обязательный маст-хэв научной фантастики 1970-х — прозрачное кресло Bubble Chair дизайнера Ээро Аарнио. (ДЛТ)
Летная дубленка из кожи теленка больше не полярный аутфит, а острая необходимость, убедительно доказала марка Gerard Darel. А чтобы походить не на первую летчицу баронессу Раймонду де Ларош, а на секс-символ 1970-х Джейн Биркин, ее стоит уравновесить короткой юбкой-трапецией и белой водолазкой.(Gerard Darel)
Рубашка с бантом как своеобразный ответ мужским галстуком появилась в тридцатых годах, но популярность к ней пришла только в семидесятых — спасибо Маргарет Тэтчер и безбашенной музе Сен-Лорана Бетти Катру. (nevsky 152 concept store)
Еще 10 вещей из коллекции Gucci в магазинах города
Мода на гедонизм 1970-х на пике, и Gianvito Rossi выпустил пару — оммаж рупору этого славного десятилетия, журналу Playboy. В 1953 году молодой художник Артур Пол вряд ли предполагал, что нарисованный менее чем за час иронический логотип станет символом и оберегом империи Playboy Enterprises c многомиллионными тиражами ежемесячника, чьи страницы видали не только формы Монро,но и пассажи Набокова, а также с кипящими вечеринками в Playboy Mansion и личным авиалайнером Хью Хефнера, а Энди Уорхол канонизирует «резвого кролика», сделав его иконой поп-арта. Зато для обувного кутюрье Джанвито Росси это, конечно, не было секретом: декоративные ушки и бант-бабочка на ремешке лимитированных босоножек Bunny недвусмысленно передают поклон главному знаку элегантной фривольности XX века, в то время как замшевые ботфорты нежнейшего пудрового оттенка отвечают за правильное прочтение золотых 1970-х. (ДЛТ)
Alberta Ferretti вновь оседлала любимого конька-горбунка и преобразовала ортодоксальный бохо-шик Вудстока в сказочный мэш-ап. Багряные узоры расцвели на бархатных камзолах и замшевых ботфортах Ивана Царевича,а позолоченнуюпарчу оттеняютмохеровые накидкис вязаными косамив духе Рапунцель. (Boscofamily)
Увлекшись семидесятыми, дизайнеры вспомнили не только о богеме. В своих мудбордах они реинкарнировали и сумасшедших фанаток Rolling Stone и Sex Pistols — с босоножками на массивном каблуке и леопардовым шарфиком-галстуком. (ДЛТ)
Со времен главного амбассадора леопардового принтаактрисы Глории Свенсон анималистский орнамент путешествовал от гардероба первой леди Джеки Кеннедидо костюмов панков Sex Pistols. К новому сезону маркаbefree предложила универсальную версию: пальто-кокон в духе 1970-х подружится как с песочной костюмной парой, так и с кожаным мини и мартинсами. (befree)
Даже скрестив пенсне как у Антона Павловича Чехова и роговую оправу героини Алисы Фрейндлих из советского ромкома «Служебный роман», дизайнер Николя Гескьер опять получил футуристический аксессуар — очки Louis Vuitton. (Louis Vuitton)
Пока одни дизайнеры цитируют прошлое, другие придумывают новые для моды приемы. Например, Миучча Прада и Николя Гескьер разработали в этом сезоне «ретрофутуризм». Избитые силуэты 1970-х сделали камбэк с новыми технологичными тканями и космическим стайлингом: например, классическое мини, которое в осенних-коллекциях сделали из кожи и в неожиданных оттенках. (Zara)
Комментарии (0)