В торговых центрах грустное зрелище: повсюду закрытые отделы зарубежных брендов с табличками «временно не работаем» и внезапно выросшие цены на привычные вещи оставшихся марок. В этой ситуации предлагаем приглядеться к отечественным производителям с доступным street wear.
Нижний Новгород
Бренд с собственным производством в Нижнем изначально создавался для фанатской субкультуры. Он и сейчас поддерживает уличный стиль с функциональными деталями и спортивную тематику, отсюда, к примеру, коллаборация с ФК «Нижний Новгород». Вот только аудитория теперь куда шире: легендарные анораки (отшиты десятки тысяч изделий!), карго и худи покупают по всей России. А создатель бренда Александр Макаров за достижения (читайте о них в интервью) стал лауреатом нашей премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Нижнего Новгорода 2021».
Бренд с говорящим названием, в коллекциях которого можно проследить настоящую российскую эстетику. Ребята не забывают о своих корнях: делают принты с локальной тематикой – настоящие хиты продаж – и поддерживают местные инициативы (например, благотворительную акцию для помощи врачам «Самое время сказать спасибо»). А им в ответ доверяют не только покупатели, но и другие отечественные марки, которые представлены в их магазине.
Создателям этого бренда важно, чтобы их вещи оставались актуальны спустя много лет. Они делают эстетичные изделия в уличном стиле, которые легко сочетать не только между собой, но и с одеждой других брендов. Универсальность есть и в отсутствии гендерных границ в созданных образах: разница лишь в посадке. Бестселлер бренда – худи, его силуэт и детали постоянно отрабатывают и перевыпускают в лучшем виде.
Самара
Все начиналось со снэпбэков, но быстро переросло в крупный стритвир бренд с различными изделиями и узнаваемым логотипом. Помимо стандартных моделей, у бренда есть особенная линейка Armor с эксклюзивными «брониками» – жилетами с оригинальным кроем, луковичной стежкой и водостойким материалом. География марки давно расширилась не только до масштабов страны, но и зарубежья, сейчас ее ассоциируют не просто с Волгой, а с Россией.
Казань
Путешествия все больше становятся локальными, поэтому в нашем списке – бренд, ориентированный на любителей природы и экстремального спорта. Лыжники и сноубордисты, внимание! У бренда крутые костюмы для катания из мембранной ткани. Кстати, и сама марка основана участником олимпийской сборной по хафпайпу (спортивная дисциплина в соревнованиях по сноуборду) Артемом Глебовым. Цены кусачие, но оно того стоит.
Екатеринбург
Маленький стартап, который взял на себя глобальную задачу – развивать уральский патриотизм, достиг своей цели: про бренд знают не только в России, но и по всему миру. Каждый рисунок бренда имеет особенный смысл. Один из самых популярных – Уральские горы – местные окрестили «уральским щитом». Он будто отражает характер уральцев, которые готовы отстаивать свое. Любовь к родному Екатеринбургу марка подкрепляет сотрудничествами с галереями, театрами, творческими пространствами и ивент-агентствами.
Санкт-Петербург
Это одна из первых российских марок, которая еще в начале своего пути (2007 год!) сотрудничала с зарубежными дизайнерами. Она до сих пор поддерживает молодые таланты и предоставляет свою продукцию для воплощения идей художников и дизайнеров. Сейчас каталог Anteater включает в себя все категории модных товаров, вплоть до кроссовок и солнцезащитных очков. А одежду команда отшивает на различных производствах, внимательно все тестирует и улучшает изделия с помощью амбассадоров марки и покупателей.
Москва
Бренд, который сделал ставку на ностальгию, в своих вещах переосмысливает богатое прошлое нашей страны: от послевоенных пятидесятых до неоднозначных 90-х. Отсюда же их уникальные проекты с газетой «Советский Спорт», со студией «Союзмультфильм», с Музеем космонавтики и киножурналом «Ералаш». Еще одна особенность марки – это экофилософия (производят одежду из натуральных материалов), которой они стали придерживаться еще до того, как это стало мейнстримом. Также команда поддерживает другие отечественные бренды, товары которых они размещают на своем сайте.
Текст: Наталья Бадьина
Фото: из интернет-источников брендов
Комментарии (0)