18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Дизайнер Юлия Тубольцева: «Избавиться от осенней хандры мне помогла идея создать собственный бренд одежды».

Начать свое дело с нуля, с головой нырнув в сферу, с которой раньше не сталкивалась, сложно и страшно. А теперь прибавьте к этому пандемию, семью, маленьких детей и отчаянное желание выразить себя в моде. Звучит, как готовый киносценарий, но это правдивая история нижегородки Юлии Тубольцевой и ее бренда TIU.

Юлия Тубольцева

Юлия Тубольцева

Как родилась идея создания собственного бренда одежды?
Я всегда любила моду и являлась таким здоровым шопоголиком: покупала с умом, но все равно вечно чего-то не хватало. Постепенно я поняла, что мода для меня – это больше, чем хобби, это дело, которым я хочу заниматься в жизни. И я начала учиться: ездила на различные выставки, изучала базу, повышала насмотренность. Так как у меня не было опыта в данной сфере, но был опыт в продажах, я решила заняться закупками вещей молодых российских дизайнеров. Для этого я начала посещать модные выставки в Москве – CPM, где нашла пять дизайнеров, с которыми захотелось работать. Не знаю, как сложилась бы моя «модная судьба», если бы в тот момент не грянула пандемия.

Планы по продажам чужих брендов пришлось забыть, и я решила наслаждаться летом, уходом за детьми и размеренной жизнью. Но пришел сентябрь, все ушли на работу, в садики, дочь подросла, а я осталась дома в тапочках, халате и с кучей домашних дел. Я понимала, что это не я, я так не хочу. Мне нужна активная жизнь и свое дело. Выбраться из осенней хандры мне помогла идея создать собственный бренд одежды, что-то, в чем можно выразить себя. Было страшно: пандемия, совершенно новое дело, никаких гарантий успеха. Но тут вмешалась судьба. Мне постоянно стали попадаться посты, курсы, советы «Как создать свой бренд одежды». Я зацепилась и решила, что следует прислушаться к таким знакам. Изучала целевую аудиторию, конкурентов, преимущества, историю моды и еще множество тонкостей и нюансов дела, о которых раньше не знала и не задумывалась. Не теряя времени и вдохновения, сразу нашла производство, закупила ткани и выпустила первую коллекцию одежды под своим именем уже в декабре. В декабре же прошли съемки первого лукбука. В нем были пышные, яркие и немного пафосные вещи. Так появился бренд TIU.

Откуда черпаете идеи?
Меня вдохновляют люди, с которыми я общаюсь на многочисленных маркетах, где я всегда встаю сама, на примерках в шоуруме, которые я тоже обожаю проводить самостоятельно. Меня вдохновляют девушки: сильные, активные, которые не боятся быть яркими и привлекать много внимания. Мы проводим вечеринки-примерки для своих клиентов, чтобы общаться, слушать и быть максимально близко к тем, кто нас выбирает.

Очень вдохновляет сама ткань. Я влюбляюсь в нее, трогаю, складываю, драпирую и воображаю, что из нее можно создать. На самом деле в самой ткани уже есть идея будущего изделия. Мой бренд состоит из ярких акцентных вещей различных цветов и принтов. Ткани я выбираю качественные итальянские, но на стоках, чтобы держать демократичную цену. Если ткань наполовину из искусственного материала, в этом есть свои преимущества: значит, она более износостойкая, не вытягивается и не мнется.

Однажды свекровь привезла мне джинсы: строчка, модные акценты, но чуть великоваты. Выяснилось, она купила их еще в молодости, когда ей было 20 с небольшим лет, долго носила и чувствовала себя самой модной. Это были польские джинсы Motor 1975 года. Они мне настолько понравились, что я их подогнала по фигуре и с удовольствием ношу. И внезапно я начала получать столько вопросов об этой вещи, столько комплиментов, что решила: нужно запустить в производство такие же! Я долго искала классную джинсовую ткань и нашла! В осенней коллекции мы презентуем те самые джинсы.

Что еще ждать в осенней коллекции?
В самом начале у меня был огромный ассортимент: я хотела дать всем все. Но подходя к осенней коллекции, я уже точно знала, про что мой бренд. Девушкам очень полюбились наши костюмы: летом это были легкие струящиеся пижамные брюки с рубашками разных принтов, а сейчас они преобразовались в теплую, уютную осень. Эти костюмы стали нашим почерком, так же, как, например, и брюки идеальной посадки. Осенью 2021-го в TIU много мягких приятных фактур, принты, по-прежнему яркие оттенки и акцентные редкие вещи.

Как отслеживаете качество?
На производстве я осматриваю каждое изделие, после чего я ношу вещь сама, стираю, смотрю, как она себя ведет после этого: линяет ли, садится или вытягивается, пилингуется ли ткань и так далее. Если с изделием все в порядке, то мы шьем партию. Партия у нас минимальная, так как мы запускаем лимитированные партии, чтобы на вечеринке вдруг два человека в одном и том же наряде не оказались.

Как взаимодействуете с покупателями?
Это самая волнительная и любимая часть – работа с клиентом. Мы проводим индивидуальные примерки, на которых консультируем, что и как можно носить, с чем сочетать. То есть вы приходите, получаете красивую редкую вещь плюс услуги стилиста в моем лице. Помимо самой вещи, здесь мы стараемся дать клиентам внимание, подарить удовольствие от примерки, хорошее настроение и эмоции. Это и отличает нас от масс-маркета.

Чему вас научила работа модного дизайнера?
Главное открытие, которое я сделала, решив реализовать себя как дизайнер, – это то, какой огромный труд стоит за этой работой! Каждая молния, нитка, пуговка, рукав, воротник – каждая вещь продумана и прожита мной лично. Это дело занимает все мое свободное время, и я вкладываю в него всю себя без остатка. В ближайшее время мы планируем расширить производство, работать над онлайн-продажами. Но все равно для меня главное – сохранить то, что отличает маленький независимый бренд от масс-маркета: индивидуальный подход и чистые эмоции, стоящие за каждой вещью.

Текст: Хатира Маммадова
Фото: из архивов героини

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: