18+
  • Мода
  • Показы и коллекции
Показы и коллекции

Поделиться:

Разбор полетов: в Нижнем прошел второй аудит модных брендов

Целый день фэшн-эксперты (от арт-директора Esquire до международных байеров) решали, как вывести локальные бренды на новый уровень. Все случилось благодаря поддержке министерства промышленности, торговли и предпринимательства и ресурсного центра FASHION HUB RUSSIA. «НН.Собака.ru» присмотрела себе несколько луков и узнала, какие коллекции ждут нас в следующих сезонах.

В Нижнем около 70 локальных брендов, под горячую руку экспертов попали 5:  Verpassion, The Clou, KICHKA style,  Manifattura di Moda, Katty G Lingerie. Предлагают свои идеи и направляют дизайнеров конструкторов одежды, байеры и другие акулы фэшн-индустрии.

Георгий Ростовщиков

Основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA

Процесс эволюционирует из года в год – появляются новые эксперты и усиления. Мы поменяли концепцию по аудиту пиара и маркетинга, потому что это очень динамичная отрасль. Изменили подход к аудиту производства, сырья и ценообразования – заходят рынки азиатские, ближнего Востока, а это другие матрицы, баланс ассортимента, соотношение верха и низа. Все пересматриваем. Наша цель – продвигать наши бренды не только в России, но и за ее пределами.

Илона Лапшина

Директор «НН.Собака.ru»

Первый аудит был очень успешен. Часть брендов ушли в универмаги страны, другие уехали, например, во Владивосток, некоторые открыли локальные бутики в Нижнем.

Владимир Балакин

Заместитель министра промышленности Нижегородской области

Мы проводим аудит для того, чтобы бренды могли правильно позиционировать себя на рынке, придумывать востребованные коллекции. Со стороны государства мы оказываем поддержку в софинансировании проведения консалтинга. Все это идет по линии министерства промышленности Нижегородской области, которое участвует в национальном проекте «Малое и среднее предпринимательство».

Текст: Анна Горбунова
Фото: Артем Торопов

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: