Целый день фэшн-эксперты (от арт-директора Esquire до международных байеров) решали, как вывести локальные бренды на новый уровень. Все случилось благодаря поддержке министерства промышленности, торговли и предпринимательства и ресурсного центра FASHION HUB RUSSIA. «НН.Собака.ru» присмотрела себе несколько луков и узнала, какие коллекции ждут нас в следующих сезонах.
В Нижнем около 70 локальных брендов, под горячую руку экспертов попали 5: Verpassion, The Clou, KICHKA style, Manifattura di Moda, Katty G Lingerie. Предлагают свои идеи и направляют дизайнеров конструкторов одежды, байеры и другие акулы фэшн-индустрии.
Георгий Ростовщиков
Основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA
Процесс эволюционирует из года в год – появляются новые эксперты и усиления. Мы поменяли концепцию по аудиту пиара и маркетинга, потому что это очень динамичная отрасль. Изменили подход к аудиту производства, сырья и ценообразования – заходят рынки азиатские, ближнего Востока, а это другие матрицы, баланс ассортимента, соотношение верха и низа. Все пересматриваем. Наша цель – продвигать наши бренды не только в России, но и за ее пределами.
Илона Лапшина
Директор «НН.Собака.ru»
Первый аудит был очень успешен. Часть брендов ушли в универмаги страны, другие уехали, например, во Владивосток, некоторые открыли локальные бутики в Нижнем.
Владимир Балакин
Заместитель министра промышленности Нижегородской области
Мы проводим аудит для того, чтобы бренды могли правильно позиционировать себя на рынке, придумывать востребованные коллекции. Со стороны государства мы оказываем поддержку в софинансировании проведения консалтинга. Все это идет по линии министерства промышленности Нижегородской области, которое участвует в национальном проекте «Малое и среднее предпринимательство».
Текст: Анна Горбунова
Фото: Артем Торопов
Комментарии (0)