Оксана Мансурова и Ирина Монева, основатели фабрики одежды Fors и номинанты на премию "ТОП 50 Самые знаменитые люди Нижнего Новгорода", совсем недавно открыли одноименный бутик, к чему был приурочен выпуск капсульной коллекции Forself. Рассказываем, как устроена марка и почему дизайнерам важно делать одежду, раскрывающую все грани женственности.
Дата основания: 2015 год
Средняя стоимость: до 10 тысяч рублей
Адрес: Зеленский съезд, 4
FORS
Instagram: @fors_official
Сделав женский базовый гардероб своей точкой опоры, бренд Fors создает одежду, которая полностью соответствует героине нашего времени. По замыслу дизайнеров, концепция марки олицетворяет многогранный мир современной женщины, которая не боится быть счастливой, умеет слушать себя и следует по собственному пути.
Все коллекции бренда изготавливаются на одноименной фабрике Fors в поселке Большое Мурашкино. Создателям важно контролировать процесс на всех этапах. Сначала прорабатываются лекала, затем выбираются нужные оттенки и ткани. Только после этого под чутким руководством дизайнера выпускаются экспериментальные модели. Они проходят контроль качества и тесты на удобство, при необходимости портные вносят коррективы, чтобы вещь сидела идеально. И уже после этого дизайнеры выпускают одежду, которую теперь можно найти в бутике.
Новая капсульная коллекция Forself посвящена материнству как самому сакральному в жизни каждого человека. Идея ее создания родилась из жизненной истории основателя марки Оксаны Мансуровой. Заручившись поддержкой своей мамы Ирины Моневой, она выбрала путь дизайнера, в чьих коллекциях важную роль играют мотивы семьи и женской дружбы.
Эти символы лучшим образом отражены в капсульной коллекции бренда, в которой представлены легкие футболки и свитшоты из натуральных материалов, а также трикотажные модели из итальянской пряжи. Концептуальный смысл коллекции несут в себе принты на французском языке - не только понятные надписи «любовь навсегда» или «дорогая», но и скрытые послания в виде вышитого сердца, дополненного булавкой — символом от «сглаза», защищающего «сердца» и «любовь».
В съемке лукбука команда Forself отказалась от моделей и пригласила реальных мам с детьми, чтобы передать их искренние эмоции.
Фото: Архив бренда
Комментарии (0)