Знакомим вас с новым проектом в сфере локальной моды: магазин одежды от независимых брендов 2|22 Store для динамичной жизни в большом городе.
Дата основания: апрель, 2018
Средняя стоимость: от 1500 до 10000 рублей
Адрес: ул. Минина, 43а
2|22 STORE
Идея запустить магазин возникла спонтанно: в конце прошлого года три друга Евгений, Андрей и Сергей сидели вечером в баре и в шутку рассуждали, как было бы здорово открыть модный бутик в стиле компьютерной игры GTA Vice City с неоновыми лампами и ретровейвом в качестве фоновой музыки. Но шутка, что называется, зашла, и в середине января команда будущего 2|22 Store начала активную подготовку к запуску нового магазина одежды. В процессе создания проекта было решено сделать ставку на сотрудничество с независимыми брендами и дать новую жизнь качественному стритвиру в Нижнем Новгороде.
Создатели
У руля 2|22 Store стоит команда друзей: генеральный директор Андрей Корейво в прошлом занимался поставками оборудования, коммерческий директор Сергей Неделько работал в продажах, а руководитель арт-отдела Евгений Русов знает все о барной культуре города. По словам создателей, интерес к одежде возник у них еще со времен занятий уличными танцами, когда уровень крутости танцора зависел не только от мастерства, но и от марки кроссовок, надетых на батл.
Бренды
При выборе поставщиков и основных марок, которые будут задавать тон будущего ассортимента, команда отталкивалась от качества, цены и идеологии брендов. Важно было выбрать контент без противоречий с высоким уровнем осознанного дизайна и профессиональным подходом к делу. Сейчас в 2|22 Store представлены питерские марки Steel Back и “Черная речка”, белорусы Stilet, а также московский бренд с уклоном в японский стритвир White Crow и бренд Fiction. Все перечисленные марки переросли заурядное создание принтов, присущее многим брендам отечественного стритвира, и теперь делают ставку на уникальный дизайн одежды.
Ценовой диапазон магазина можно назвать вполне демократичным: стоимость футболок не превышает 2000 рублей, за худи и свитшоты придется отдать от 2400 до 4500 тысяч, а цена на верхнюю одежду стартует от 4500 тысяч.
Интерьер
Дизайном проекта занимался архитектор Миша Маслов, который соединил в интерьере тенденции минимализма, стиль лофт и неоновые вывески, что в сумме дает ощущение гармоничной эклектики. Пространство магазина играет на контрастах: ярко-розовые лампы соседствуют с черными металлическими рейлами и белой колотой плиткой на полу, но при этом ничего не отвлекает внимание от выбора одежды. В музыкальном оформлении создатели решили остановиться на джазе, чтобы поддержать концептуальное разнообразие проекта на всех уровнях его восприятия.
Комментарии (0)