В мире моды появилось новое слово – «комферсы». Это название происходит от бренда мужской обуви Comfers, который основал Дмитрий Максимов в 2023 году. Комферсы уже обещают изменить наше представление о том, какой должна быть удобная обувь на каждый день. Комфорт, стиль и забота о здоровье – главные принципы бренда. Дмитрий рассказывает, как ему удалось создать обувь, которая может стать незаменимой для современных мужчин.
Откуда такая идея – создать собственный бренд обуви?
С детства у меня были проблемы с выбором удобной обуви. Даже среди ортопедических моделей или позиционирующихся как комфортные я не мог найти то, что подошло бы лично мне на 100%. Продолжая исследовать тему обуви, в 2019 году я познакомился с концепцией «босоногой обуви» (barefoot) – ее отличал широкий нос и минималистичный дизайн, что очень меня привлекло. Однако тонкая подошва такой обуви не всегда удобна, особенно для людей с весом выше среднего. Это и натолкнуло меня на мысль объединить комфортный широкий носок и амортизирующую подошву, так я решил создать обувь своей мечты.
Про «босоногую» обувь действительно многие уже слышали – расскажите подробнее, чем отличаются Comfers?
От идеи босоногой обуви, которую активно продвигают последние годы в Европе и США, мы взяли лучшее – широкий носок, который не сдавливает пальцы и дает ноге больше пространства. Но мы также добавили ряд изменений: амортизирующую стельку и подошву, чтобы смягчить удары при ходьбе по городским улицам. Часть наших моделей – с гибкой подошвой и ортопедическими стельками, другая часть – со сверхлегкой подошвой из EVA-пены, что делает обувь еще удобнее.
Получается, что хотя на вид модели и не очень сложные, но это высокотехнологичный продукт?
Наша цель – гармония между комфортом и стилем. Чтобы достичь этого, мы долго работали над идеальной колодкой. Мы использовали 3D-сканирование, 3D-моделирование, свой опыт в медицинской сфере, а также нашли опытного колодочного мастера из Китая. После полутора лет исследований и тестов мы наконец нашли идеальную, как нам кажется, форму колодки для ботинок.
Получается, что вы создали идеальные ботинки для себя?
Можно сказать и так. Но позаботились и других. Мы хотели, чтобы мужчины могли носить обувь, не задумываясь о комфорте.
Почему только мужская обувь?
Мужчины прежде всего ценят функциональность. Мы хотим довести до совершенства мужскую линейку, а затем планируем выпуск женских и детских моделей.
Сколько сейчас готовых моделей?
У нас семь моделей в разных цветах, еще пять новых скоро будут на витрине интернет-магазина. Двигаемся, детально собирая обратную связь от клиентов, которые уже носят нашу обувь – учитываем их пожелания в разработке. В будущем планируем расширить ассортимент, добавить кроссовки и классические модели. Наша цель – адаптировать популярные типы обуви (например, классические мужские туфли) с учетом здоровья ног.
Это серьезная задача! Что еще входит в философию бренда?
Мы верим, что люди должны больше двигаться. Прогулки на свежем воздухе улучшают как настроение, так и общее состояние организма. Исследования показывают, что даже деловые встречи на улице проходят более продуктивно. Мы хотим, чтобы наша обувь помогала людям быть более активными и улучшала их жизнь – как физически, так и эмоционально.
РЕКЛАМА
ИП Максимов Дмитрий Александрович, ОГРНИП 304526233000061
Erid 2VfnxwSHFTN
Текст: Анна Артамонова
Фото: предоставлены Comfers
Комментарии (0)