85 локальных компаний из 42 регионов страны признаны лучшими в основных и специальных номинациях. В числе победителей нижегородский бренд одежды The Clou. Поздравляем команду!
Победителям помогут с продвижением на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях. Они получат бесплатные рекламные кампании, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых форумах.
The Clou основан в Нижнем Новгороде в 2016 году. Концепция бренда построена вокруг личности, эстетические переживания для которой — путь к свободе и раскрытию истинного «Я».
Минималистичные вещи-трансформеры The Clou с элементами сложного дизайна дополняются креативными решениями в отделке и фурнитуре.
Татьяна Чернышева
дизайнер, основатель The Clou
Такие мероприятия оказывают большую PR-поддержку камерным брендам: позволяют повысить интерес и доверие к локальным производителям со стороны широкой аудитории.
Признание более опытных коллег, безусловно, всегда приятно и подтверждает эффективность выбранной нами стратегии.
Победа в конкурсе позволит нам получить менторскую поддержку от лидеров индустрии; выстроить конструктивное взаимодействие с крупными партнерами.
У бренда из Нижнего Новгорода уже немало поклонников. А ультратрендовые тренчи The Clou можно купить и в крупнейших московских моллах.
Рассказываем о бренде, вещи которого в этом году будут носить все.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK.
Фото: Наталья Жесткова, Маргарита Смагина
Комментарии (0)