18+
  • Мода
  • Герои
  • топ50нн2023
Герои

Поделиться:

Елена и Юлия Жигаловы

Локальный бренд одежды для малышей Bantini Children’s story прошел аудит от профессионалов из мира фэшн, и теперь меланжевые и нежно-розовые комплекты поселились в московском шоуруме проекта FHUB Kids от Fashion Hub Russia. А в Нижнем вот-вот откроется первый монобрендовый бутик в ТЦ «Фантастика». Предчувствуем, что скоро по всей стране будет считаться хорошим тоном выписываться из роддома в комплектах Bantini Children’s story. А свой первый выход светские львята будут совершать в эксклюзивных ползунках и распашонках нижегородских дизайнеров. «НН.Собака.ru» встретилась с тремя поколениями бизнес-леди семьи Жигаловых: Юлией, Еленой и Софией. А Елена на правах руководителя бренда рассказала, как они создают вещи, в которых ребенка хочется обнимать бесконечно.

Как появился бренд Bantini?
Мама придумала создавать бортики для кроваток и конверты, когда я училась в школе. А докрутили мы эту идею, когда я сама впервые стала мамой. Начали шить детскую одежду и так и не смогли остановиться. Сейчас я отвечаю за развитие бренда, его позиционирование и продажи. А мама следит за производством, качеством и документацией. Мы отлично дополняем друг друга.


Что вас вдохновляет?
Мое вдохновение – дочь София и сын Гриша. В первые годы жизни малышей на мам сваливается множество хлопот, а ведь этот период самый интересный и нежный, поэтому мы так стараемся сделать нашу одежду не только эстетически притягательной, но и максимально функциональной. Мы знаем, какой он – идеальный детский костюм. Каждая наша модель разработана с заботой о маме и малыше. Мы продумываем все: костюмчик должен легко надеваться и сниматься, без проблем стираться и быть абсолютно безопасным, не натирать и не царапать.


Каково это – строить семейный бизнес?
Непросто, иногда спорим. Мы обе чувствительные, особенно мама, все принимает близко к сердцу. Наверное, по-другому и не бывает, если с заботой создаешь вещи для малышей. Но мы отходчивые, всегда помним, что это наш общий бизнес, и после рабочих споров можем спокойно поболтать за чашкой чая как мама с дочкой.

У вас есть конкуренты?
У нас достаточно проблемная ниша, много сложностей с тканями и швеями. Детский рынок закрытый и биполярный. Есть качественная Италия, которая до сих пор ввозит свою продукцию. И есть сверхпроизводительный Китай, который невозможно перебить. Мы благодарны Илоне Лапшиной, которая предложила нам принять участие в аудите FHUB Russia. Тогда мы получили качественную обратную связь и поняли, как должны выглядеть бренд-буки, лук-буки и прочее. Благодаря этому у нас сейчас достойный бренд, которым мы гордимся. Мы обзавелась постоянными покупателями, которые разделяют наши ценности, и планируем открыть первый монобрендовый бутик в ТЦ «Фантастика».


Ваш бренд для всех?
Мы для тех, кто умеет видеть прекрасное в элементарном и ценит роскошь в простоте. Тем, кто любит стразы и цвета, у нас не понравится. Нежность, красота, спокойствие и комфорт – наши приоритеты. Мы используем только натуральные ткани, гипоаллергенные материалы, качественную фурнитуру и вышивку. Поэтому цены у нас выше, чем в масс-маркете. Но наша цель – сделать качество доступным, а доступное – качественным.


Почему в ваших линейках так много пастельных цветов?
Мы считаем, что ребенку нужно развиваться в светлых и спокойных тонах, так лучше для его психики. Самые счастливые дети растут в спокойной обстановке. Поэтому мы так любим пастельные цвета: ваниль, меланж, самый нежный розовый. А кто-то, наоборот, говорит, что яркие цвета развивают воображение. Все индивидуально. Мы верим, что наша одежда вдохновляет мам обнимать малышей крепче и чаще.

Текст: Катерина Смирнова

Фото: Александр Гордеев

Стиль: Яна Аверьянова

Одежда: RUSSKIYE Central Market

Макияж и укладка: Елена Швецова

Локация: Ботанический сад ННГУ им.Н.И.Лобачевского

Реквизит: фотостудия The Circle

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: