18+
  • Мода
  • Герои
  • топ50нн2023
Герои

Поделиться:

Анна Боброва

От создания интеллектуального глянца в городе до фэшн-проекта федерального масштаба. Анна Боброва про модный бизнес по-русски, FASHION HUB и первый показ в Пакгаузах.

Любовь к вещам у меня с детства. Все свои карманные деньги я тратила на одежду. Родные шутили, что у меня болезнь — «вещизм». Могу купить вещь не для того, чтобы носить. А потому что мне хочется, чтобы она у меня была.


Ты носишь больше, чем вещь, ты носишь историю! Дизайнер ювелирного дома Chopard придумал свои знаменитые Happy Diamonds, увидев водопад в горах. Такие примеры вдохновляют.


6 лет назад я решила открыть свой магазин вещей от российских дизайнеров. Но я настолько ушла в идеологию брендов, что у меня абсолютно просела коммерческая часть. И я закрыла проект, чтобы учиться.

Байеры видят будущее. Такие специалисты предсказывают моду на несколько сезонов вперед: в каком регионе, на какой локации какие вещи будут продаваться. Поэтому я так хотела познакомиться с Гошей Ростовщиковым. Я понимала, что больше никто не сможет дать мне столько знаний и опыта. Где другие сомневаются, он уже делает! Именно он пригласил меня в Fashion Hub Russia — ресурсный центр легкой промышленности, креативной и модной индустрии. Сейчас это огромная система
с сумасшедшим количеством талантливых людей. Это проект, в котором дизайнеры могут получить поддержку от идеи до «вешалки». Кроме того, это мероприятия: Российская креативная неделя, Международный форум в Таврическом дворце и  другие громкие события в мире моды.


Дело не в каком-то исключительном патриотизме. В RUSSKIYE Central Market мы искренне гордимся вещами, которые производят у нас в стране от Калининграда до Владивостока. В определенный момент к нам стали обращаться за помощью локальные бренды. Нужна была определенная компетенция и экспертность, чтобы отбирать молодых дизайнеров и задавать верное направление их развитию.

Вместе с директором мультимедиа «НН.Собака.ру» Илоной Лапшиной и Екатериной Чудаковой мы обратились в региональное правительство, нас поддержали и Нижегородская область стала первым регионом страны, в котором прошел модный аудит. Именно здесь был дан старт федеральному проекту «Бренды России». Следом подключились другие города.


Никто в России больше такого не делает. Аудит — своеобразная дорожная карта для дизайнеров. Здесь работает команда профильных международных экспертов и бренд-аналитиков, которые разбирают изделия по всем показателям. Именно по итогам аудита нижегородские бренды JS Sense, KSI KSI, Numero Nuovo, Le Nes, TIU, Родина, Bantini mini, Воздух наряду с федеральными стали резидентами крупнейшего мультибрендового B2B шоурума страны FHUB Showroom.


Идея показа «Русские. Fashion night» родилась, когда мы вышли из храма. Мы с Ириной Рыжовой, основателем RUSSKIYE, увидели Пакгаузы и встали как вкопанные: «Если делать показ в Нижнем, то только здесь. Больше нигде!» Илона сразу поддержала наш выбор. Идея заключалась в том, чтобы объединить крупные федеральные бренды и локальных дизайнеров. После мероприятия мы получили множество восторженных отзывов и от дизайнеров—участников показа, и от модного сообщества в целом. Успех шоу отметили байеры, крупные ритейлеры и международные СМИ, среди которых World Fashion Channel. Мы доказали, что нижегородские бренды делают достойный продукт.

Текст: Диана Микрюкова

Фото: Ольга Грибанова

Одежда: RUSSKIYE Central Market

Макияж: Марина Платонычева

Прическа: Ирина Платонычева

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: