18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

The Clou: отыскать себя среди шума

Татьяна Чернышева уверена, что в образе главное – личность, а вовсе не одежда. Поэтому небольшой бренд из Нижнего Новгорода уже оброс своими харизматичными поклонниками. А трендовые тренчи The Clou теперь можно купить в московских моллах. Рассказываем о бренде, вещи которого в этом году будут носить все.

Почему вы решили заниматься дизайном одежды?

Дизайном одежды я начала заниматься почти случайно, не было каких-то особых предпосылок к этому, в университете я изучала финансы и кредит, а мой профессиональный путь начался с банка. А потом я поняла, что точно не хочу заниматься офисной работой. Решение создать бренд возникло не столько из интереса к одежде, сколько от желания транслировать идеи через визуальные истории – одежда на тот момент стала самым доступным способом начать это делать.

Конкуренции не боялись, когда начинали?

Конкуренция здесь действительно жесткая. Осознание появилось после. На старте сработал девиз «Слабоумие и отвага – наши лучшие друзья». Наивность сыграла в мою пользу. Когда ты не понимаешь, какие сложности тебя ждут, тебя мало что может остановить. Делаешь, и все.  У нас это сработало.

Почему именно The Clou?

Я долго подбирала название для бренда: хотелось, чтобы концепт отражало не только значение слова, но и его звук, написание. В The Clou, как мне кажется, все сошлось: мало букв, выраженный ударный слог, мягкое звучание. Clou в переводе с английского – «гвоздь программы, основная мысль». Именно к этому наша героиня постоянно стремится – отыскать сквозь шум свою собственную суть.

Одновременно с этим она сама является этой основной мыслью в наших коллекциях, потому что в образе главное – личность, а вовсе не одежда.

Кто носит ваши вещи?

В основном клиенты и друзья нашего бренда – это люди, которые много рефлексируют и ищут. Чаще всего представители креативных профессий или увлекающиеся творчеством.

Что важно во время создания коллекции?

Мне необходимо дать себе время и пространство для работы с художественными образами. И самое сложное в этом – не быть погруженным с головой в операционные задачи бизнеса.

Что для вас значит команда?

Команда – это архиважно. От того, какой климат в коллективе, напрямую зависит, случится желаемый эмоционально-эстетический эффект в конечном продукте или нет. И хотя у нас небольшая мастерская, мы очень долго искали конструктора-технолога. Но это того стоило, потому что мы нашли профи с большим опытом, которая начинала работать на швейной фабрике «Весна».

Как вы работаете?

Наши производственные мощности небольшие. У нас двое портных и конструктор-технолог. Остальных специалистов мы привлекаем под конкретные проекты и задачи. Крупные заказы отдаем на сторонние производства. А еще в верхней одежде есть свои тонкости, технологические моменты, для которых необходимо серьезное оборудование на больших производствах, с этими вопросами мы тоже к ним обращаемся.

Приятно иногда случайно встретить симпатичную новую марку где-нибудь в соцсетях или онлайн-изданиях и узнать, что она родом из Нижнего
Татьяна Чернышева, дизайнер, основатель The Clou

Татьяна Чернышева, дизайнер, основатель The Clou

Где можно купить одежду The Clou?

В этом году мы начали работать с крупными партнерами, офлайн-магазинами в Москве: ТЦ «Авиапарк», универмаг Trend Island, недавно открылся мультибрендовый магазин The Blue Store от команды The BluePrint в Столешниковом переулке.

У нас есть собственный онлайн-магазин и соцсети. И здорово, что с этого года ретейлеры и СМИ начали обращать внимание на российские локальные бренды.

Какие у вас планы?

Сейчас очень короткий горизонт планирования, мы стараемся держать фокус на возможностях, а не преградах. Иногда приходится прыгать со скалы в надежде, что крылья отрастут в пути.

Какой предмет одежды The Clou можно назвать знаковым?

Тренч. Мы их больше всего любим делать, а у клиентов это самый востребованный предмет во всех наших коллекциях. Именно тренч у меня ассоциируется с искателем, дорогой. С ним можно больше всего экспериментировать. Мне нравится силуэт, нравится постоянно играть с дополнительными элементами.

Есть любимый цвет?

Серый. В коллекциях мы используем преимущественно природную палитру, но сейчас пробуем добавлять непривычные для нас цвета, потому что люди объективно устали от бежевого монохрома.

Если бы вы не занимались одеждой, то чем бы занялись?

Меня увлекает процесс создания красивых визуальных историй. Думаю, искала бы себя в кино или фэшн-съемке.

Существует ли локальная нижегородская мода?

Я знаю, что сейчас много талантливых нижегородских ребят заявляют о себе в креативном поле. Приятно иногда случайно встретить симпатичную новую марку где-нибудь в соцсетях или онлайн-изданиях и узнать, что она родом из Нижнего. Если говорить о моде, то это целая экосистема, которая держится, конечно, далеко не только на таланте смелых творцов. Я думаю, мы в начале пути.

Текст: Анастасия Кормщикова
Фото: Наталья Жесткова, Маргарита Смагина

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: