Бренд SHI-SHI – пример того, что нижегородская мода может быть востребована в столице. Дизайнер и бизнесвумен даже во время коронакризиса смогла остаться на плаву и перешла к изготовлению масок для таких клиентов, как «Билайн», «Ростелеком» и «Мегафон».
Стандартная история девочки-дизайнера про то, как она в детстве обшивала кукол, совершенно не про меня. Я не тот дизайнер, который сидит и часами шьет платья, не поднимая головы. Мне нужно движение, кураж. Именно ради этого ощущения постоянного изменения я выбрала сферу дизайна одежды. А вообще, если бы я решила собирать холодильники, я бы и в этом преуспела, потому что, если я за что-то взялась, я должна это довести до успеха.
У многих начинающих дизайнеров очень простые модели: юбка-карандаш, платье-футляр – для всего этого много ума не надо. Моей целью было научиться доводить вещи до идеала, найти достойную ткань, качественную фурнитуру, посадить вещь по фигуре, и вот это гораздо сложнее, именно на доведение до идеала и уходят годы.
Последние полтора года я в творческом кризисе – мучительно нащупываю ДНК своего бренда, ищу свой визуал, пытаюсь представить «свою девушку», для которой я шью. По этому поводу впервые в жизни обратилась к маркетологу за консультацией, а она меня послала к психологу, потому что сначала надо разобраться с собой, а только потом разбираться с брендом. Я пока не знаю, какой мне нужен результат. Что бы сейчас кто не сделал, мне всегда надо лучше, это вечная гонка.
Если спросить российского дизайнера: «для кого ты шьешь?», он ответит, что для целеустремленной, стройной, независимой женщины, которая сама зарабатывает, от 25 до 35 лет. Получается, что все шьют для одной и той же воображаемой покупательницы. Мои клиентки – реальные. Это женщина с характером, самодостаточная, серьезная, или чья-то мама, которая хочет платье с закрытыми подмышками, или та девушка, которая просто хочет хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенной и красивой. Именно поэтому одно из направлений моего бренда – индивидуальный пошив. Я знаю, что каждая, абсолютно каждая найдет у нас свою, «ту самую» вещь.
Я считаю, что SHI-SHI – это важная ступенька от масс-маркета к настоящей моде. Многие девушки уже устали от базовых моделей, но на эксперименты еще не готовы. Вот для таких начинающих искательниц модных приключений моя одежда может стать трамплином к более смелым трендам.
Пандемия все изменила. В конце марта был период, когда ты не спишь ночью, а просто рыдаешь, потому что думаешь, что все рухнуло. Я реально так думала, я искала себе другую работу. И дело даже не в собственном благосостоянии, а в жизнях сотрудников, которые от тебя зависят, которых должна кормить ты, а не кто-то другой. Оказалось, эта мысль стимулирует. Буквально за день я приняла решение начать шить маски, через два дня у нас было официальное разрешение от Минпромторга, и через две недели мы уже шили маски «Билайну», «Ростелекому», «Мегафону».
К концу карантина я переосмыслила весь свой бизнес, начла работу по двум новым направлениям, в частности, начала разрабатывать бренд спортивной одежды для всей семьи. Я осознала все свои ошибки, полностью переделала систему интернет-торговли и просто многое поняла о себе и своих сотрудниках. Коронавирус показал, что даже в самой сложной ситуации мы своих не бросаем, и теперь люди, которые остались в компании, больше уверены во мне, а я – в них. Непонятно, сколько лет мы бы шли к таким результатам, если бы не этот кризис.
«НН.Собака.ru» благодарит за поддержку партнера премии glo
Текст: Анастасия Базилева
Фото: Рита Хорошо
Локация: Переход в IV измерение, Дмитрий Дренин (Нижний Новгород), ул. Баррикад, 1, к. 4
Комментарии (0)