18+
  • Мода
  • Герои
  • ТОП 50 2020
Герои

Поделиться:

Оксана Косарева

Нижегородский дизайнер стала единственным участником из России на Неделе моды в Милане. Ее коллекция «Я спасу Землю» привлекает внимание к проблемам загрязнения окружающей среды и пытается изменить отношение людей к потреблению одежды.

Как вы стали участником Недели моды?

Одна из моих клиенток, стилист из Москвы, отправилась в Милан на учебу, взяв с собой одежду бренда Oksana Kosareva. В первый же день к ней подошли организаторы и сделали комплимент ее образу, спросили, что за бренд она носит и попросили контакты дизайнера. В конце мая мне позвонили и пригласили представить коллекцию весна-лето-2020 на Миланской Неделе моды. Во время показа я выходила на подиум и сама переодевала моделей, показывая, как легко можно трансформировать один элемент одежды в другой, что все детали коллекции прекрасно сочетаются друг с другом.

Расскажите о своей коллекции «Я спасу Землю».

Передо мной стояла задача не просто показать свои вещи, а устроить шоу и донести свою позицию как дизайнера и как человека. У меня и моего бренда есть четкие принципы: мы ни в коем случае не шьем из натуральной кожи и используем только натуральные ткани. Я точно знаю, что если нашу вещь бросить на землю, то через год она исчезнет, растворится, никак не навредив природе. Я также активно внедряю тему вещей-трансформеров, которые можно менять и перестраивать в зависимости от настроения и целей.

Ваша марка – это отражение вашего характера?

Безусловно! Причем, я ношу только свои вещи, но делаю это не так, как большинство моих покупательниц. Например, у нас есть брюки-палаццо, у которых высокая посадка на талии, но я их ношу низко спущенными, как мужские брюки, которые мне велики. Один раз показала это в сториз, но никто не вдохновился. Мне однажды сказали, что я похожа на Жанну Агузарову: например, когда после Милана мы поехали в Париж, я надела винтажную мужскую рубашку и поверх нее бюст от купальника. Даже там после такого эксперимента на меня показывали пальцем – было весело!

Внутри человека всегда есть дилемма: кому ты хочешь нравиться – людям или себе? А у женщины еще – людям, себе или мужчине? У меня в ста процентах случаев побеждает вариант «себе». Я никогда не оглядывалась на чужое мнение. Никогда не прогнусь под тренды, даже самые ходовые. Меня уже много лет спрашивают, когда у меня появятся куртки-косухи. Никогда, не ждите, они мне не нравятся. Мода для меня всегда живая, необычная, оверсайзовая. Даже в юности я носила огромную папину футболку, заправленную в мини-юбку. Я отличаюсь, я выделяюсь, я люблю яркие сочетания цветов.

Какие дальнейшие планы по развитию бренда?

У меня никогда не было планов на Европу, не появились они и после Милана. Есть желание выйти на Америку: я хочу продавать свои вещи на Amazon. Я такой человек: всегда считаю, что могла бы сделать лучше, добиться большего, пойти дальше. Мне кажется, я успокоюсь, только когда мой бренд станет известным на уровне Chanel или, например, Nike. Хочу придумать что-то очень новое, что-то, чего еще не было, что и сделает меня той, кого все будут знать, той, чью одежду будут представлять, просто услышав мое имя.

 

«НН.Собака.ru» благодарит за поддержку партнера премии glo

 

Текст: Диана Микрюкова
Фото: Ксения Миллер

Следите за нашими новостями в Telegram
Теги:
ТОП 50 2020

Комментарии (0)

Купить журнал: