Концертный директор фестиваля молодого искусства «Таврида.АРТ», организатор шоу на главных сценах страны и селебрити-менеджер. Работает с топовыми российскими исполнителями и убежден, что основное в творческой индустрии – не бронзоветь. Поэтому он всегда в тренде и даже на шаг впереди. Об особенностях своей профессии и о том, за что чувствует особую благодарность, Эрнест Соколов рассказал «НН.Собака.ru».
Я всегда был креативным. Как говорят, найди себе дело по душе и будешь самым счастливым человеком, которому не придется работать. Это про меня, мне повезло. Да, временами бывает сложно, но я не представляю себя в чем-то другом.
Селебрити-менеджер – новое веяние в моей сфере деятельности. Такой человек знает об артисте почти все и может быть одновременно и его директором, и организатором концертов, и креатором, который ставит шоу. То есть он занимается всем циклом творческой жизни звезды.
Соблюдать райдер критически важно. Это залог хороших отношений с артистом. Также нужно понимать, какое мероприятие ему подходит, а какое нет. Например, стендап-комика не стоит звать на корпоратив или свадьбу. Там хорошо только то, что поет – есть такое правило. Монолог нужно слушать, следить за повествованием. Не кричать артисту «Повтори!» – смешно уже не будет. Поэтому стендап-шоу в зале – аншлаг, а на свадьбе – почти в 90 процентах случаев провал.
Чтобы придумать вау-эффект и интегрировать его в шоу, необходима насмотренность. А также культурное образование, понимание менталитета: то, что понравится, например, в Европе, может оказаться совсем не принятым в России или Азии. Какие-то отдельные моменты нужно уметь переформатировать под местные особенности.
Постоянно жить бэкграундом нельзя – не развиваешься. Придумываешь фишку для большого проекта, а потом видишь ее где-то еще, может быть, в более простой реализации, на другой сцене. И понимаешь, что она уже пошла в народ, теперь ее будут использовать постоянно. Тот самый момент, когда нужно создавать новое, подниматься на уровень выше.
Все, что ты делал сегодня, завтра уже будет немодно. Это особенно остро чувствуешь, когда каждый день окружен молодыми творцами. В этом смысле фестиваль «Таврида.AРТ» для артистов – глоток свежего воздуха. Его прямая задача – удивлять, этим он и отличается. Технологическая база позволяет воплотить в шоу почти любые идеи. Звезды стремятся попасть в его лайнап, это для них возможность создать что-то новое.
Раньше исполнители приезжали, отрабатывали за гонорар свои тридцать минут, не репетировали, ничего не придумывали – удобно, минимум усилий, хорошие деньги. А сейчас это уже не интересно: все хотят соответствовать моде, поэтому постоянно ищут, чем поразить публику, коллаборации создают.
Для меня участие в подобных масштабных проектах – это огромная благодарность. Здесь работают профессионалы высочайшего уровня, и я счастлив быть с ними в одной команде, учиться у них и привносить что-то свое – яркое и неординарное.
В России очень много молодых талантливых исполнителей. Однако можно залететь в топ и остаться однодневкой. Чтобы тебя полюбили всерьез и надолго, нужно обладать еще и харизмой. Иногда смотришь на человека – явно одаренный, голос есть, но отчего-то не цепляет. А другой проигрывает по многим пунктам, но ты вдруг понимаешь, что ушел на кофе-брейк и думаешь только о нем. Артисты с верой в себя, четко выстроенной идеей, что они хотят транслировать, собирают армию поклонников. Если человек интересен, он будет популярен.
Текст: Карина Весновская
Эрнест Соколов
Фото: Арина Федотова
Стиль: Мария Мужжухина
Смокинг: Men’s Look Store
Благодарим концертный зал «Пакгаузы» за помощь в организации съемок
«НН.Собака.ru»
благодарит за поддержку партнеров премии
«ТОП50. Самые знаменитые люди Нижнего Новгорода» — 2024:
Генерального партнера — клинику «САДКО»
Титульного партнера — ресторан-лабораторию «Лаборатория Вкуса»
Официального партнера — VOYAH
Партнеров — инвестиционную компанию «БКС Мир Инвестиций», оптику «Кронос», компанию «Стрелка кофе»
Ивент-партнера — агентство «РЕЙТИНГ»
Комментарии (0)