Презентация роликов-победителей международного фестиваля креативности «Каннские львы» состоится в Нижнем Новгороде 12 декабря. В Milo Concert Hall гости увидят рекламу, признанную лучшей в 2018 году, сообщают организаторы.
Показ фестиваля на протяжении много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни отечественной рекламной индустрии.
В 2018 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree.
Премия «Каннские львы» является наиболее престижной в области рекламы и маркетинга по всему миру. В этом году фестиваль прошел во Франции с 18 по 22 июня.
12 декабря, среда
19.00 (съезд гостей в 18.30)
Место: Milo Concert Hall
Фото: архив организаторов
Комментарии (0)